Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Kwendi Impact & Recall Rating (сентябрь 2010): рекламные ролики Roshen и Львовского пива стали лидерами по восприятию среди ТОП-10 самых ротируемых роликов месяца


    21 октября 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Kwendi Impact & Recall Rating (сентябрь 2010): рекламные ролики Roshen и Львовского пива стали лидерами по восприятию среди ТОП-10 самых ротируемых роликов месяца21 октября 2010 года, г. Киев завершилась сентябрьская волна регулярного исследования восприятия ТВ рекламы Kwendi Impact & Recall Rating, которое проводится на базе собственной технологии Impact Meter™. Лидерами рейтинга стали ролики Roshen и Львовского пива, хуже всего респонденты восприняли рекламу Colgate.

    Интересно, что восприятие рекламы Roshen примерно равно среднему значению по кондитерской категории, в то время, как ролик Львовского пива не только значительно превысил средний результат пивных брендов, но и стал 2-м в категории за весь период проведения исследования (с октября 2009).

    В целом, среднее восприятие 10 самых ротируемых роликов сентября оказалось заметно позитивнее аналогичного показателя августа. Возможно, такой результат связан с тем, что завершились «дешевые» для рекламодателей летние месяцы, а воспринимаемая негативно категория фармацевтических продуктов пока не попадает в ТОП-10.

    Стабильно негативно респонденты продолжают воспринимать ролики Colgate и Mr. Muscle. Кроме того, сохраняется тенденция лучшего восприятия рекламы женщинами, чем мужчинами.

    Тест ролика Львівське пиво



    Тест ролика Colgate



    Выборка: люди в возрасте 18-50 лет, киевляне, доход не менее 1000 грн. на одного члена семьи. Размер выборки = 300 человек

    Во время августовской волны было протестировано 30 рекламных роликов (наиболее ротируемые в августе телевизионные ролики и ролики клиентов).

    На протяжении 2010 г. исследование продолжит выходить ежемесячно – волны проводятся на последней неделе каждого месяца.

    Начиная с октября 2009 г. Kwendi Impact Studies протестировал более 400 рекламных роликов, что позволяет разработать систему сравнительных показателей в целом и по категориям.


    Информационная справка

    Методика Impact Meter™
    была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter – метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Подробнее.

    Kwendi mass communications expertise & management – консалтинговая группа, специализирующаяся на коммуникации в масс-медиа. Kwendi работает в четырех основных направлениях: медиа маркетинг, PR&RM для медиа, медиа аудит и исследования восприятия в медиа. С 2005 года группа реализовала десятки проектов для СМИ всех видов (телеканалы, радио, пресса, Интернет, наружная реклама), медиахолдингов, агентств, индустриальных объединений. Подробнее - на www.kwendi.net.


    Источник: Kwendi mass communications expertise & management
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.