Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







НТКУ вышла на всеукраинскую панель. Исследовать аудиторию телекомпании будут по всей стране


4 июня 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Сергей Никандров
НТКУ вышла на всеукраинскую панель. Исследовать аудиторию телекомпании будут по всей стране2010/06/04 «Национальная телекомпания Украины» (НТКУ) вслед за «Студией 1+1» переходит на панель измерения аудитории, включающую все населенные пункты страны. В НТКУ, имеющей наибольшее техническое покрытие, рассчитывают таким образом значительно повысить доходы. Однако многим рекламодателям продажи по национальной панели измерений невыгодны, отмечают в агентствах. В новом сезоне (начинается 24 августа) НТКУ будет использовать национальную исследовательскую панель GfK Ukraine, сообщил вчера отраслевому интернет-изданию «Медиабизнес» президент НТКУ Егор Бенкендорф. «У нас покрытие 99% территории страны. Почему мы должны ограничивать свой доход?» - заявил Ъ Егор Бенкендорф. По его словам, благодаря переходу на новую панель и изменениям в сетке вещания уже по итогам первого месяца нового сезона НТКУ ожидает увеличить свой доход в два-три раза.

Продажа рекламы на телеканалах проводится на основании результатов исследования величины аудитории телепрограмм. Сейчас большинство каналов используют данные компании GfK Ukraine по городам с населением более 50 тыс. человек. Единственный канал, который использует данные исследования, проводящегося в городах с меньшим населением,- «Студия 1+1» (см. Ъ от 18 ноября 2008 года).

«Если снять ограничения по населению городов, рейтинги НТКУ, учитывая ее покрытие, автоматически вырастут»,- говорит управляющий партнер рекламного агентства АММ/Vizeum Оксана Стехина. Технический рост аудитории при переходе на новую панель, по подсчетам самой НТКУ, составит около 10%. Для сравнения, увеличение показателей канала «Студия 1+1» составило около 30%. «Для нас это был стратегический шаг. Мы считаем, что рынку нужны полноценные данные измерений, включающих все населенные пункты»,- объясняет руководитель отдела продаж группы «1+1» Дмитрий Лисицкий.

Для НТКУ это возможность попытаться продавать рекламу дороже, отмечает генеральный директор медиаагентства Initiative Media Андрей Андрющенко. Но, поскольку большая часть каналов по-прежнему продает рекламу по аудитории жителей городов с населением более 50 тыс. человек, агентства будут осуществлять планирование рекламных кампаний по прежней системе. «В агентствах все равно будут пересчитывать стоимость пункта рейтинга (условная единица при продаже ТВ-рекламы.-Ъ) для целевой аудитории конкретного рекламодателя»,- говорит господин Андрющенко. «По сути, ничего не меняется. Скорее, это попытка создать некую видимость успеха»,- считает генеральный директор сейлз-хауса «Интер-реклама» Олег Павленко. По его мнению, для канала гораздо важнее увеличить реальную величину его аудитории.

Невыгоден переход на общенациональную панель и для большинства рекламодателей, убеждены в агентствах. «Потребление брендированной продукции в городах с населением более 50 тыс. человек гораздо выше, чем в меньших населенных пунктах. Многим рекламодателям расширение аудитории не нужно»,- считает гендиректор Initiative Media.

Ирина Миронова, газета «Коммерсантъ-Украина»

Источник: Спілка кабельного телебачення України
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.