Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Телеканалы хотят обязать сообщать о продолжительности рекламы


    27 мая 2010 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Вчера в Верховной раде был зарегистрирован проект изменений в закон "О рекламе" #6429. В нем предлагается обязать телеканалы указывать в рекламном блоке время его завершения.


    В пояснительной записке к документу его авторы – народные депутаты БЮТ Николай Трайдук, Александр Фельдман, Алексей Логвиненко и Олег Гейман – отмечают, что в последнее время доля рекламы, транслируемой с 17.00 до 22.00 во время показа телефильмов, значительно возросла. По их мнению, это нарушает законодательство, согласно которому реклама должна размещаться таким образом, чтобы не наносить вреда целостности и содержанию программы.

    Источник: kommersant
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.