Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Стабілізатори напруги для власного будинку, коли потрібно і як вибрати
  • Качественный уход за кожей лица
  • Солнцезащитный крем La Roche-Posay для детей





  • На телерекламу уходит более 70% бюджета рекламодателей в России


    29 октября 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Рекламное агентство Adindex.ru оценило баинговые бюджеты крупнейших рекламодателей в России. Данный рейтинг публикуется впервые и составлен на основе данных мониторинга выхода рекламы в четырех медиа – ТВ, прессы, OOH и радио. В рейтинг вошли 100 компаний, чьи затраты на закупку рекламы в указанных медиа превысили $10 миллионов.

    Как следует из рейтинга, составленного AdIndex.ru по заказу газеты «Ведомости», больше всего тратит на продвижение в российских СМИ производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble. В прошлом году рекламный бюджет этой компании превысил $300 млн, из которых более 80% получили федеральное телеканалы. Такая ситуация не только у лидера: 100 крупнейших рекламодателей потратили в 2008 г. на телерекламу более 70% своих бюджетов. В этом году доля телерекламы в общем объеме медийных расходов выросла до 58% против 51% в 2008 г., свидетельствуют данные аналитического центра «Видео интернешнл» за девять месяцев 2009 г.

    Концентрация рынка очень высока: на сотню крупнейших рекламодателей в 2008 г. пришлось 42% всех рекламных расходов (их общий объем, по оценке АКАР, составил 267 млрд руб., или $10,8 млрд при пересчете по среднегодовому курсу ЦБ).

    Большинство опрошенных «Ведомостями» компаний из топ-20 рекламодателей говорят, что оценка AdIndex близка к реальности. Некоторые отметили, что AdIndex ошибся при расчете общего бюджета их компании примерно на 15%, но при таких сложных подсчетах это немного. Представитель МТС Ирина Осадчая объясняет, что AdIndex не учитывает затраты на региональную прессу и радио — эти СМИ практически не мониторятся исследовательскими компаниями. Кроме того, по словам Ирины Пустовит, шеф-редактора AdIndex, из-за отсутствия независимого мониторинга AdIndex не стала оценивать расходы рекламодателей в интернете.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.