Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Процессор и его раскрытие для видеокарты





  • J'son & Partners Consulting: 23% от домохозяйств пользуются платным ТВ


    18 сентября 2009 | Телевидение / Пресс-релизы / Россия / На русском языке | Добавил: Евгений Ленов
    По оценкам компании J'son & Partners Consulting – информационного партнера Форума MultiPlay www.multiplay-expo.ru – на конец 2008 года услугами платного телевидения в России пользовалось около 11,8 млн. абонентов. Таким образом, проникновение рынка платного ТВ составляет около 23% от домохозяйств.

    По итогам 2009 года абонентская база операторов платного телевидения составит около 13,5 млн. подключенных домохозяйств, а по итогам 2010 – около 15 млн.Тенденции рынка платного телевидения в перспективе до 2013 года можно охарактеризовать следующими тезисами:

    Ключевым направлением в рамках предоставления услуг платного ТВ останется ориентированность операторов на предоставление помимо традиционного броадкастинга интерактивных и персонифицированных сервисов, связанных с расширением полномочий абонента в части выбора видео-контента по требованию (PPV, VOD и т.д.).

    Такой тренд также отразится на пакетировании услуги – операторы начнут всё больше склоняться к необходимости предоставлять не только классические пакеты (социальный, базовый, расширенный, кино, спорт, кино и т.д.), но более активно вводить услугу a la carte.

    Существует мнение, что ряд платных телеканалов, в том числе «топовых», начнут свое вещание в сети Интернет при сотрудничестве с крупнейшими операторами ШПД.

    На данный момент мы становимся свидетелями укрупнения и консолидации телекоммуникационных активов; публичная фаза данных преобразований будет продолжаться полтора-два года, в результате чего к концу 2011 года большинство телекоммуникационных активов может быть объединено под 3-4 крупными брендами.

    Подтвердятся ли эти прогнозы? Какие существуют оптимальные технические решения для предоставления новых сервисов? Как наиболее выгодно с экономической точки зрения пакетировать каналы? Как обеспечить вещание в сети Интернет? С помощью каких услуг и сервисов малые и средние операторы могут сохранить конкуренцию в период укрупнения и консолидации?

    Все эти вопросы будут обсуждаться в ходе VII Форума операторов мультисервисных сетей MultiPlay, который пройдет 10 ноября в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» (залы «Пушкин», «Толстой»). Форум проводится при участии Ассоциации кабельного телевидения России. Генеральный спонсор: "Норильск Телеком"/"РусИнтерКом". Партнеры Форума: «Мостелеком», Discovery, Ассоциация региональных операторов связи. Информационный партнер: «Вести 24».

    Источник: Пресс-служба форума MultiPlay
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.