Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Ericsson делает IPTV по-настоящему интерактивным


28 июля 2009 | Телевидение / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Компания Ericsson разработала новую технологию, которая позволит совместить IPTV с интерактивными приложениями IMS.

На конференции Society of Motion Picture and Television Engineers(SMPTE) , прошедшей недавно в Сиднее (Австралия), главный маркетолог компании Ericsson Australia, Кюстерн Лэнс (Kursten Leins), рассказал о том, как выглядят новые разработки компании в области IPTV:

"Предположим, вы смотрите футбол на большой плазменной панели. С помощью специальных интерактивных сервисов (IMS), у вас есть возможность выводить на экран информацию о любых игроках участвующих в матче, получать интересующие вас мнения экспертов, общаться в real-time чате с другими болельщиками, а также спортивными комментаторами. И при этом вы не пропускайте ни одного момента игры. Кроме всего прочего, вы можете сами управлять повторами интересующих вас моментов матча, а также получать персональную рекламу, которая подобрана с учётом ваших спортивных (в данном случае) интересов. И все эти сервисы вы получаете не отходя от вашего комфортного дивана."
Кюстерн Лэнс, также, подчеркнул:

"Персональное применение интерактивной рекламы, позволит создать новые бизнес-модели для этого сегмента электронных СМИ, а также позволит рекламировать зрителям только ту продукцию, которая их действительно может заинтересовать".

На этой же неделе, параллельно с заявлениями Кюстерна Лэнса, в прессе появились результаты исследования рынка IPTV, которое провела компания Park Associates. Её прогноз гласит, что к концу 2009 года количество зрителей IPTV вырастет на 40 миллионов, а через 12 месяцев увеличится ещё на 50%.
Согласно свежим данным от компании "IPTV and the Digital Home", резкий рост спроса на IPTV можно объяснить тем, что провайдеры стараются стремительно внедрить эту технологию на мировой рынок. Компании уже активно конкурируют, предлагая своим зрителям различные сервисы, например: домашние сети, развлекательные и интерактивные сервисы, а также более уникальные функции, типа "изменения качества изображения по требованию".

Вице-президент и главный аналитик компании Park Associates, Курт Шерф (Kurt Scherf), прокомментировал: "Для того, чтобы конкурировать с технологией IPTV, операторам необходимо изменить свой менталитет, забыть про стереотипы и пользоваться комплексным подходом к абоненту".

Источник: Nag
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.