Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Вальдемар Дзики: «Ваш рынок получил в два раза более сильный удар, чем в других странах»


    23 декабря 2008 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Генеральный директор телеканала «Украина» Вальдемар Дзики – живет на две страны: родную Польшу и рабочую Украину. Через пару дней Польша начнет праздновать Рождество, поэтому все важные деловые переговоры и подготовку канала к Новому году Дзики постарался завершить раньше украинских коллег. Свое блиц-интервью «МедиаБизнесу» он дал перед тем, как отправиться на праздничные каникулы.


    - Вы наблюдаете сразу за двумя телевизионными рынками: польским и украинским. Насколько отличается влияние кризиса на них?

    - Во время кризиса рынок в Польше потеряет всего 15-17 процентов. Условия, по которым работает рынок там прозрачные. Он построен точно так же, как и на все другие рынки. Рынок на Украине – не идеален. Отношения между продавцами и покупателями вообще, я сказал бы, далеки от нормальных стандартов. Если говорить о том, почему кризис на Украине настолько сильный и намного масштабнее, чем в Польше или в Германии, есть ответ: ваш рынок слабый. Как следствие: он получил удар в два раза более сильный, чем в других странах.

    - Недавно руководители телеканалов, рекламодатели и представители рекламных агентств обсуждали эту проблему за круглым столом в Индустриальном телевизионном комитете. Вас там не было. Можете объяснить причину? Вы полагаете, что там не могли ничего решить?

    - Это была хорошая инициатива для обмена информацией, точками зрения и обсуждения ситуации, именно поэтому от нашего канала были представители. Но я не вижу смысла присутствовать на круглых столах, на которых не принимаются конкретные решения, которыми в дальнейшем руководствуется весь рынок.

    - На этом же круглом столе были озвучено прогнозы, согласно которым падение рекламы в будущем году составит 40 %. Вы согласны с такой оценкой?

    - В первую очередь все мы должны взглянуть на причины того, что произошло. А потом уже, исходя из первопричин, строить прогнозы. С кризисом столкнулись все страны, но мы должны уяснить для себя один вопрос: почему он достиг такого уровня в Украине?

    - Уже звучало мнение, что - 40% - это завышенный прогноз…

    - Можно строить прогнозы, если рынок прогнозируем. В нашем случае это не так – рынок работает не по правилам. Ключевые участники рынка или уже поняли это, или скоро придут к пониманию.

    - И все же: сейчас активно обсуждается некий сговор рекламодателей…

    - То, что вы говорите – еще раз подтверждает, что рынок непрофессионально построен. Была бы у него правильная структура, был бы и баланс между рекламодателями и клиентами. Здесь, в Украине, картинка непрозрачная. Это особенно заметно во время кризиса.

    - Можете ли Вы сказать о рекламе на ТРК «Украина» в следующем году? Можно ли уже говорить о заключенных контрактах и бюджетах?

    - Наш дом продаж активно работает, но пока нет целостной картины. Она должна проясниться в январе.

    Источник: МедіаБізнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.