Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Компании Азиатско-тихоокеанского региона готовы перейти на открытое ПО


    4 декабря 2009 | Софт / Разное / На русском языке / Азия | Добавил: Ольга Кравцова
    При этом наибольшую необходимость в переходе на такое ПО испытывают компании в Индонезии – в течение ближайших 18 месяцев 34,5% из них планируют внедрить открытую CRM-систему. Переход с платного на бесплатное открытое программное обеспечение рассматривается компаниями Азиатско-тихоокеанского региона как одна из основных мер по снижению операционных расходов.

    Согласно опросу IDC, в течение ближайших полутора лет перейти на открытые CRM-системы планируют 9,7% респондентов, открытые системы управления базами данных (СУБД) – 8,4%, открытое ПО для виртуализации – 7,4%. В ходе опроса эти приложения упоминались компаниями и организациями наиболее часто.

    В течение 18 месяцев перейти на открытые CRM-системы планируют в том числе государственные учреждения (11,8%). В IDC считают, что они приступили к оценке открытого ПО в качестве альтернативы платному обеспечению не только ради сокращения затрат, но и с целью получения национальной экономической выгоды.

    Между тем, поставщики позиционируют открытое ПО не как продукт для решения конкретной задачи, а как комплексное решение, которое можно настроить под нужды той или иной компании или государственного учреждения. Акцент также делается на строительстве партнерской инфраструктуры как по направлению продаж, так и оказания услуг. Вендоры усиленно продвигают открытое обеспечение. О нем и его преимуществах узнают новые заказчики, спрос повышается. К активным вендорам можно отнести Red Hat, Ingres, SugarCRM и Jaspersoft.

    В отчете IDC также говорится, что желающие перейти на открытое ПО организации опасаются, что им не удастся справиться с новой моделью самостоятельно, поэтому они готовы тратить деньги на широкий перечень дополнительных услуг. Поэтому, для того чтобы перейти на открытое ПО, компании намерены тратить деньги на поддержку такого обеспечения и аппаратного обеспечения, на услуги по управлению приложениями, на подготовку кадров, на внедрение, разработку, сертификацию и тестирование открытых решений, а также на консультационные услуги.


    Источник: Security Lab
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.