Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Первое музыкальное Издательство» удалит клипы с канала «Ello»


    18 апреля 2014 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    «Первое музыкальное Издательство» удалит видеоклипы своих артистов с канала «Ello» на YouTube. Как говорится в официальном заявлении, размещенном на сайте музыкального издательства, «17 апреля на странице своего аккаунта Facebook Валерий Сигал, ген. директор ElloTV опубликовал провокационное обращение к артистам, в котором выразил позицию жертвы сложных отношений с нашей компанией - «Первое музыкальное Издательство». Заявляя о своих «честных» намерениях «договориться и пойти на значительные уступки во благо артистов», господин Сигал ссылается на то, что в ответ получил предложение с «невозможными условиями», с которыми он не смог согласиться даже со всем уважением к артистам, деликатно не упоминая выше обозначенных условий.

    Наша компания считает необходимым прояснить ситуацию и рассказать, какие условия не устроили бывших партнёров в лице Валерия Сигала: 31 декабря 2013 года стал поворотным моментом отношений Первого музыкального Издательства и Ello. Это дата окончания срока действия договора ПМИ-Ello, который мы, по ряду серьезных нарушений канала, посчитали нужным не продлевать. Несмотря на это следует отметить, что мы старались сохранить лицо наших партнёров и уведомили Ello о нашем решении не подписывать новый договор задолго до обозначенной даты.

    Многомесячные переговоры не привели ни к какому компромиссу – на самую простую схему – подключение Ello к специально созданному лейблом каналу StarPro, по нашим видео – мы получили отказ от Сигала. При этом мы готовы были выплачивать в адрес Ello вознаграждение за продвижение клипов.

    Обсуждение остальных вариантов ни к чему не привело, кроме как к затягиванию процесса принятия решения. Постепенно мы и наши артисты становились заложниками количества просмотров клипов на Ello. Фактически нас шантажировали удалением клипов и соответственно их просмотров.

    2014-03-17 10:49, Валерий Сигал: «Мы не удалим клипы. И будем работать по месячной оплате, так как отозвав все права и лишив нашу компанию дохода, мы зарабатываем $100/месяц. Если хоть один клип вашей компанией будет удален с Ello, мы с Youtube удалим канал Старпро и аннулируем вашу партнерскую программу».

    Такая политика шантажа не является правильной политикой ведения бизнеса, и уж тем более не уважает ни труд артистов, ни справедливые требования правообладателя и букву закона. Мы вели переговоры с господином Сигалом вплоть до середины апреля 2014 года, несмотря на то, что сроки действия легального размещения клипов на канале Ello истекли в декабре 2013го. Сегодня мы приняли решение изъять клипы с канала.

    Напомним, что сотрудничество с компанией Ello началось с момента внедрения YouTube рекламной модели продвижения видео роликов, тогда Первое музыкальное Издательство стало первым ключевым игроком, который поддержал Ello и предоставил каталог для создания музыкального канала.

    На протяжении нашего сотрудничества Валерий Сигал неоднократно предпринимал действия, которые не только нарушали договорённости, но и дискредитировали артистов лейбла (один из таких случаев произошёл в апреле 2013 года с клипом Нюши, когда Ello в ответ на нежелание артиста размещать клип на канале заблокировали все видео певицы).

    Проблемы, которые мы никак не смогли решить за годы сотрудничества с Ello связаны в первую очередь с ведением учёта прав на канале, а также своевременного снятия монетизации и удаления видео в случае окончания договора, нам не раз приходилось решать вопросы «потери» видеоклипов в отчетности компании Ello таких артистов как И. Дорн, Потап и Настя, группа Время и Стекло, Филипп Киркоров и этот список можно продолжить».

    Компания ELLO была образована более трех лет назад. Действуя по модели ведущих западных компаний, компания создала сервис, осуществляющий легальную дистрибьюцию музыкального контента в YouTube, позволяющий правообладателям зарабатывать на музыкальном контенте, а артистам промоутрировать свое творчество миллионной аудитории.

    Источник: Shoowbiz
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.