Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Iron Maiden нашли рецепт борьбы с пиратством


27 декабря 2013 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
Британский хэвиметал-коллектив Iron Maiden нашел собственный способ борьбы с пиратством. Вместо того, чтобы преследовать людей за незаконное скачивание записей, группа проводит турне по наиболее пиратским странам, издавая специальные коллекционные издания именно для них и напрямую работая с фанатами.

Издание Cite World отмечает, что другие группы с мировым именем ничем подобным не занимаются, а предпочитают отстаивать свои права по старинке - судебными исками и запугиванием. Издание пишет, что после того, как Iron Maiden устроила антипиратскую кампанию продажи легальных записей коллектива в таких странах как ЮАР, Бразилия, Венгрия, азиатские страны и Восточная Европа, выросли в 2,5 раза. Так, Iron Maiden издала специально для бразильского рынка ряд записей в обновленной обработке и вывела их только на местный рынок. За несколько дней в магазинах Сан-Паулу продажи данных записей превысили отметку в 2,58 млн долларов, чего не было никогда прежде.

Представители группы говорят, что версии записей для пиратских стран имеют специальные цены и отличаются от мировых альбомов Iron Maiden. Естественно, «пиратских альбомов» для данной аудитории нет на iTunes, Spotify или Deezer, так как по большей части страны-пираты не имеют доступа к этим каталогам.

Специалисты говорят, что подобный подход имеет как свои плюсы, так и минусы. Он отчасти напоминает работу независимого рекорд-лейбла, а таковых в индустрии музыки все меньше. К примеру, в одной лишь Великобритании с 2004 года закрылось 70% независимых звукозаписывающих студий, а их права и каталоги отошли четырем мировым гигантам музыкальной отрасли - EMI, Warner Music, Sony Music и Universal.

Издание Cite World отмечает, что согласно данным независимой исследовательской компании MusicMetrics, холдинговая компания Iron Maiden LLP, которая предложила необычный способ борьбы с нелегальным музыкальным рынком, в 2013 году нарастила свои продажи втрое. В самой группе Iron Maiden говорят, что современные методы борьбы с пиратством малоэффективны, так как бьют прежде всего по потребителям, поэтому необходимо найти такой рецепт, который бы позволял и артистам получить вознаграждение за проделанную работу и не опустошить карман потребителя заоблачными ценами.

Начать работу с фанатами-«пиратами» Iron Maiden предлагает с социальных сетей, где несложно собрать базу фолловеров, измеряющуюся миллионами человек. К примеру, у самой Iron Maiden сейчас в твиттере уже более 5 млн фанатов, при том, что активно пользоваться сетью микроблоггинга группа начала лишь полтора года назад. Значительная доля подписчиков - это как раз жители Бразилии, ЮАР, Восточной Европы и других традиционно пиратских регионов.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.