Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рудковская отбирает у Плющенко имя


    23 февраля 2013 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Яна Рудковская решила зарегистрировать свое имя и имя своего мужа Евгения Плющенко в качестве товарных знаков. Владельцем обоих брендов в качестве индивидуального предпринимателя станет сама Рудковская.

    — Мы регистрируем эти торговые знаки во всех категориях, — рассказала она «Известиям».

    Планов предложения каких-то товаров или услуг под этими брендами у Рудковской сейчас нет, заявляет она.

    — Решили зарегистрировать, и все, — говорит она.

    Как призналась Рудковская, о том, что будет с брендом «Евгений Плющенко», если ее брак распадется, она не думала. Сам фигурист ситуацию комментировать отказался.

    — При согласии фигуриста Роспатент сможет зарегистрировать его именной бренд на Рудковскую, — говорит управляющий партнер национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын. — Если бренд регистрируется на ИП, он будет принадлежать лично Рудковской. Определенный риск возникает в случае разрыва отношений — неясно, кто будет владеть и распоряжаться брендом.

    — Товарные знаки чаще всего регистрируют под определенные бизнес-планы. Видимо, Плющенко и Рудковская просто пока не хотят их раскрывать, — предполагает собеседник издания. — Российский рынок пока не очень готов к восприятию именных брендов. В Америке успешным является бренд Michael Jordan, но там и рынок более развит, и сам Джордан звезда немного другого масштаба. У нас фактически не было аналогичных по успешности именных брендов.

    Карьера Плющенко близится к окончанию, а именные бренды чаще запускаются на пике славы, отмечает эксперт. Однако он подчеркивает, что школа фигурного катания под брендом Плющенко может стать успешным проектом.

    — Бренд «Плющенко», исходя из конъюнктуры и коммерческих перспектив, стоит $100–200 тыс., — считает Кормилицын. — Где может быть востребован именной бренд Рудковской, я плохо себе представляю. Можно говорить о косметике или парфюмерии, но это неочевидно. Мне трудно его оценить.

    В 2012 году российский Forbes оценил состояние фигуриста Евгения Плющенко в $1,5 млн. Его жена Яна Рудковская отсудила у бывшего мужа бизнесмена Виктора Батурина $5 млн, недвижимость в Сочи, драгоценности, правда, пока получила только $700 тыс., так как остальное имущество Батурина арестовано судебными приставами, а сам предприниматель объявлен банкротом.

    В России уже есть случаи, когда имя одного физического лица пытаются превратить в бренд, принадлежащий другому физлицу. В марте прошлого года совладелец продюсерского центра Velvet Music Лиана Меладзе подала заявку на регистрацию товарного знака «Вера Брежнева» (сценический псевдоним певицы Веры Киперман, в девичестве Галушки). По данным Роспатента, процедура регистрации этого бренда еще не закончена.

    Есть в отечественном шоу-бизнесе и прецеденты передачи именных брендов. В 2010 году зарегистрирован договор о передаче товарного знака «Филипп Киркоров» от Аллы Пугачевой (владела им с 2001 года) самому Филиппу Киркорову.

    Источник: Shoowbiz
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.