Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Появилась новая продюсерская компания Starmax Music


    20 ноября 2012 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    На днях в столичном ресторане «Дор» прошла презентация продюсерско-концертной компании Starmax Music. Наряду с другими гостями на ней присутствовали Павел Соколов (экс-«На-На»), Виктор Грошев (экс-«Доктор Ватсон»), шведская певица София Лилия и другие артисты.

    Ну а о своей компании нам рассказал сам ее руководитель, пишет «СтарсНьюс».

    «Такой компании, как наша, на российском рынке еще не было, - объясняет генеральный продюсер Starmax Music Тимур Казаков. – Мы оригинальны тем, что обратившийся к нам тот или иной клиент получает артистов «под ключ». Клиенту уже не нужно самому заморачиваться ни выполнением райдеров, ни обеспечением визовой поддержки, ни другими подобными организационными вопросами.

    Мы являемся менеджерами ряда зарубежных артистов, при этом наши цены ниже, чем у других. Мы работаем с такими шведскими исполнителями как Дженни Берггрен (экс-Ace Of Base), с победительницей «Евровидения» Лорин, с E-Type. Конечно же, E-Type может привести в Россию кто угодно, но не на таких выгодных условиях, как у нас. Sweden Music – это вообще как бы отдельный наш проект. С русскими артистами мы тоже работаем.

    Например, с пародистом Константином Кожевниковым, который озвучивал «Мульт личности». Также мы работаем с молодой певицей Эвелин, с победителем «Народного артиста – 3» Амархуу Борхуу. У Амархуу Борхуу как у солиста «Премьер-министра» контракт с Евгением Фридляндом, а как сольный артист он работает с нами.

    Еще мы работаем с такими белорусскими артистами, как Инна Афанасьева и Алексей Хлестов… Вы говорите, что сегодня в российском шоу-бизнесе не самое лучшее время для появления продюсерских центров, концертных агентств и новых музыкальных проектов? Не согласен! Я считаю, что ни один кризис никак не влияет на открытие новых музыкальных продуктов. Людям всегда нужны не только хлеб, но и зрелища. Поэтому зрелища будут востребованы всегда».

    Источник: Shoowbiz
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.