Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Pepsi запустила новый ролик с Ники Минаж в рамках глобальной кампании


    8 мая 2012 | Новости / Музыка и шоу-бизнес | Добавил: Елена Ленова
    Pepsi запустила новый ТВ ролик в рамках глобальной кампании «Живи сейчас». Видео под тэглайном «Сейчас, в данный момент» вдохновляет фанатов Pepsi жить на полную каждое мгновение благодаря глобальным, поп-культурным платформам.

    Первая фаза кампании была запущена на прошлой неделе в США при помощи интерактивной платформы "Pepsi Pulse," которая содержит трендовый поп-культурный контент, новости из мира развлечений и стимулы для пользователей.

    Для дальнейшей поддержке кампании бренд недавно объявил о партнерстве с Paramount Pictures в рамках фильма "Katy Perry: Part of Me 3D," в котором снялась поп-дива Кэти Перри, как и партнерстве с Sony и Estate of Michael Jackson. Эти сотрудничества включается в себя промо-акции по продаже продукта, выпуск лимитированных серий банок Pepsi и ивенты.

    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.