Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Одноклассники» займутся продвижением украинского талант-шоу


    20 апреля 2012 | Новости / Музыка и шоу-бизнес | Добавил: Елена Ленова
    Социальная сеть Odnoklassniki.ua, проект Mail.Ru Group, и телеканал «СТБ» будут сотрудничать в рамках четвертого сезона шоу «Україна має талант». Об этом «proIT» сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group.

    Как заявляют в компании, это будет первый опыт взаимной интеграции телевизионного шоу и социальной сети в Украине.

    В рамках кампании на Odnoklassniki.ua появится официальная страница шоу с материалами об участниках. В группе каждый желающий сможет выразить свое мнение по поводу выступлений или дать совет участникам шоу. Среди самых активных пользователей будут разыгрываться билеты на шоу.

    Также пользователи соцсети смогут прикрепить себе или участнику шоу значок «Ты талант» или «В Украине есть талант!», а также купить футболку с символикой шоу.

    В самом шоу будут использованы элементы концепции «Odnoklassniki.ua. Тут вся страна», реализована 3D-анимация и визуализация кнопки «Класс».

    «Сегодня digital-проекты занимают полноценное место в маркетинговых коммуникациях. Все чаще при планировании кампаний, помимо традиционных каналов (ТВ, СМИ, наружная реклама, BTL), задействуют такие инструменты как сайты, социальные сети, баннеры, мобильные приложения и т.д. Онлайн создает у потребителя впечатление, что к продукту можно прикоснуться, послушать, что про него говорят твои друзья», – рассказал диреткор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group Александр Изряднов.

    По его мнению, соцсети помогают за счет использования доступных и привычных социальных инструментов глубоко вовлечь зрителей шоу в действие на сцене.

    «Но для этого, конечно, требуется глубокая интеграция рекламных механизмов», - отметил Изряднов.

    Напомним, что в 2011 году уровень проникновения интернета в Украине, по данным Internet World Stats, составил 33,9% - соответственно, около 15,3 млн. человек имеют доступ к интернету. Odnoklassniki.ua с ежедневной аудиторией около 4 млн. человек являются второй по популярности социальной сетью в Украине. Ядро «Одноклассников» составляют пользователи в возрасте 25-34 лет. Самые популярные сервисы в стране: отправка сообщений, размещение фотографий и комментирование статусов.

    Источник: proit.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.