Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Тина Канделаки заработает на ТВЦ и РЕН ТВ


    27 августа 2011 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    С 30 августа на ТВЦ начнет выходить передача производства холдинга Тины Канделаки «Апостол-медиа». Как стало известно «Маркеру», она уже имеет название —«Москва 24/7». Сама телеведущая и совладелец компании-производителя не будет вести новую передачу. Каждый выпуск будет состоять из трех репортажей, в которых расскажут истории из жизни москвичей. Кроме того, со слов источника, близкого к «Апостол-медиа», стало известно, что компания Тины Канделаки планирует также производство новой передачи и для РЕН ТВ.

    Пока новая передача на ТВЦ будет выходить еженедельно, а в будущем планируется переход на ежедневный график. Время выхода — 19.50. Как объяснил «Маркеру» совладелец компании «Апостол-медиа» Василий Бровко, сетка постоянно меняется, но вряд ли московские истории будут перенесены на более позднее или раннее время. «Руководство канала возлагает на нашу программу большие надежды, потому что сейчас выходит слишком мало передач о Москве, о популярности столицы», — отметил Бровко. Стоит вспомнить, что практически одновременно с осени будут запущены сразу несколько проектов о столице, в частности «РИА Новости» собирается рассказывать о городе более масштабно, начинает вещание круглосуточный канал «Москва 24».

    В двух пилотных очерках речь идет о жителях домов, на которых висят незаконно размещенные рекламные сетки. Корреспонденты выясняют, сколько платят компании людям за отсутствие солнечного света в окнах и как жильцы через суд добиваются снятия этих коммерческих завес. Второй пилотный репортаж рассказывает о круглосуточно работающих сервисах в городе. По оценкам экспертов себестоимость одного такого сюжет обходится примерно в 50 тыс рублей, соответсвенно вся передача - в 150 тыс. При продаже телепродукта, компания еще возьмет свою комиссию в размере от 5-15% себестоимости и плюс налог около 5 тыс рублей.

    В компании говорят, что кроме ТВЦ планируется выход еще на один канал — РЕН ТВ. Однако какую программу «Апостол» сделает для них, пока не раскрывается. В пресс-службе телеканала о проектах еще ничего не знают, объясняя это тем, что сейчас у компании меняется концепция и запускается множество новых передач.

    Источник: marker
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.