Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Солнечный" самолет Solar Impulse 2 приземлился на Гавайях, успешно завершив рекордный этап кругосветного перелета


5 июля 2015 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Михаил
"Солнечный" самолет Solar Impulse 2, который совершает кругосветный перелет, начавшийся 9 марта 2015 года в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, завершил самый сложный этап перелета через Тихий океан, в ходе которого было установлено сразу три новых мировых рекорда. Этот этап завершился, когда самолет Solar Impulse 2, управляемый пилотом Андре Боршбергом (Andre Borschberg), в 5:55 по местному времени (в 15:55 по времени Гринвичского меридиана) коснулся взлетно-посадочной полосы аэропорта Калелола (Kalaeloa), расположенного западнее Гонолулу на острове Оаху.

Посадка на Гавайях является завершением восьмого этапа кругосветного перелета самолета Solar Impulse 2. После взлета 29 июня 2015 года с аэродрома в Нагои, Япония, самолет пробыл в воздухе пять дней и пять ночей подряд. За это время самолет покрыл расстояние 7209 километров, установив за это время три абсолютных мировых рекорда. Первым рекордом стал рекорд по длительности полета, которая составила на момент посадки 117 часов и 52 минуты, вторым и третьим рекордом стали рекорды по времени и дальности полета самолета на солнечной энергии. Во время полета над Тихим океаном самолет Solar Impulse 2 поднимался на максимальную высоту 8634 метром, а средняя скорость полета составила 61,19 километров в час.

Размах крыльев самолета Solar Impulse 2 составляет 72 метра и это шире, нежели размах крыльев авиалайнера Boeing 747-8I. При этом, вес самолета составляет всего 2300 килограмм благодаря его конструкции, изготовленной из легковесного углеродистого волокна, которое легче в три раза, чем бумага такой же толщины. Четыре электродвигателя самолета Solar Impulse 2 питаются энергией, вырабатываемой 17248 ячейками фотогальванических элементов, толщина которых составляет всего 135 микрон и которые покрыты защитной фторосодержащей пленкой. В светлое время суток, энергии, вырабатываемой солнечными батареями, достаточно для снабжения двигателей и для зарядки батареи литий-ионных аккумуляторов, весом 633 килограмм, энергия из которой расходуется во время полета в темное время суток, позволяя самолет развивать скорость от 50 до 100 километров в час.

"Я чувствую себя чрезвычайно вымотанным и одновременно взбодренным этим экстраординарным перелетом" - рассказывает Андре Боршберг, - "Такое ощущение, будто бы я поднялся на гору Эверест пять раз подряд без большого перерыва на отдых. Команда в Центре управления в Монако (Mission Control Center in Monaco, MCC) была все это время моими глазами и ушами, их работа позволяла мне отдыхать некоторое время, они постоянно максимизировали энергетическую эффективность и передавали мне траектории и стратегии полета, рассчитанные и промоделированные на компьютере".

Следующим этапом кругосветного путешествия станет перелет самолета с Гавайев на материковую часть США, который закончится в Финиксе, Аризона. А управлять самолетом Solar Impulse 2 во время этого перелета будет напарник Андре Боршберга Бертран Пиккард (Bertrand Piccard).

На приведенном ниже видеоролике можно просмотреть посадку самолета Solar Impulse 2 на Гавайях, снятую с множества ракурсов. Собственно процедура подхода самолет к взлетно-посадочной полосе и посадка начинаются с отметки времени приблизительно 3 часов и 30 минут.

Источник: www.dailytechinfo.org
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.