Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Virgin Galactic получила формальное разрешение на полеты


    1 июня 2014 | Наука и технологии / На русском языке / Америка | Добавил: Olga Kravtsova
    Частная космическая компания Virgin Galactic Ричарда Бренсона продвинулась еще на шаг вперед в деле реализации суборбитальных полетов. Сегодня стало известно о подписании соглашения с американским авиационным регулятором, которое формально открывает для Virgin возможности полетов и вывода клиентов компании на суборбитальную высоту.

    Соглашение с Федеральным управлением авиации определяет, как именно компания будет использовать ее космопорт Spaceport America в штате Нью-Мексико и как именно компания будет координировать свои полеты с трафиком остальных авиа-компаний. Напомним, что компания собирается начать постоянные суборбитальные полеты в конце этого года, на данный момент более 600 человек уже оплатили 250 000 за полет на космическом самолете SpaceShipTwo.

    «Наша команда усердно трудится над тем, чтобы начать регулярные полеты и организовать процедуру запуска из Spaceport America. Соглашение, подписанное сегодня, - это еще один шаг на данном пути», - говорит генеральный директор Virgin Galactic Джордж Уайтсайд.

    Отметим, что с подобным заявлением Virgin Galactic выступила за пару часов до того, как другая частная космическая компания SpaceX продемонстрирует свой пилотируемый космический корабль Dragon V2.

    На днях представители Virgin рассказали о выборе необычного топлива для аппарата — термореактивной пластмассы. Твёрдые зёрна топлива, похожего по составу на нейлон, будут питать самую большую в мире гибридную ракету. Самолёт-носитель WhiteKnightTwo выведет SpaceShipTwo на орбиту. После отстыковки корабль будет питаться энергией гибридного ракетного двигателя, разработанного корпорацией Сьерра-Невада (Sierra Nevada Corporation). Технология подразумевает использование твёрдых зёрен ракетного топлива и закиси азота в качестве окислителя. В отличие от обычных твёрдотопливных ракетных двигателей, окислитель позволит закрыть подачу топлива по желанию пилота.

    Предшественник SpaceShipTwo корабль SpaceShipOne работал от полибутадиена с концевыми гидроксильными группами, который представляет собой классический пример твёрдого топлива. Но после просмотра данных, собранных в ходе статических испытаний, специалисты Virgin Galactic решили перейти на альтернативный вид топлива для испытательных полётов SpaceShipTwo и первых коммерческих рейсов.

    Вместо полибутадиена ракетный двигатель теперь будет использовать топливо на основе полиамида, класса термореактивных пластмасс, из которых наиболее известным является нейлон. Он широко используется в промышленности для производства одежды, подушек безопасности, промышленных пластмасс и так далее.

    Полиамиды обладают дополнительным преимуществом: они не требуют адаптации двигателя, который был сконструирован таким образом, чтобы два зерна твёрдого топлива были взаимозаменяемыми.

    Представители компании Virgin Galactic напоминают, что корабль SpaceShipTwo может быть использован не только для платных туристических полётов, но и в научных целях. С помощью новой гибридной ракеты можно будет проводить эксперименты, а также выводить микроспутники на низкую околоземную орбиту.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.