МоСО 2013 — это уникальная площадка, которая объединяет представителей операторского VAS-рынка, OTT-сервисов и разработчиков мобильного контента и приложений из России и стран СНГ. О новых бизнес-моделях и новых рынках для операторов связи, о потенциале OTT-сервисов расскажут представители крупнейших российский операторов.   Форум затронет тему мобильных сервисов в целом и применения мобильных технологий в госсекторе. Участники услышат доклад о том, как смартфоны с приложениями меняют отношение пользователей к мобильному Интернету. Также будут озвучены темы, посвящённые мобильному телевидению, Smart TV, IP TV, проблемам и перспективам рекламы на новых экранах. Своим опытом поделятся представители ведущих игроков этого рынка.   О том, как продавать электронные книги при 95% уровне пиратства расскажет маркетинг-директор компании ЛитРес. Для интерактивного обсуждения защиты и монетизации цифрового контента состоится дискуссия с участием правообладателей.  
 
  Первый день конференции завершит сессия «Тенденции на рынке мобильных устройств и технологий», в рамках которой будут названы 5 тенденций в индустрии смартфонов на 2013 год и описана дифференциация мобильных устройств по сервисам и контенту.   Программа второго дня конференции больше ориентирована на представителей бизнеса, конечных заказчиков мобильных решений. Доклады будут посвящены перспективам бесконтактных платежных технологий и их значении в развитии билетных решений в транспортной инфраструктуре города, а также тенденциям регулирования и развития платных мобильных услуг и стратегиям операторов в сегменте мобильной коммерции.   Второй блок программы полностью посвящен развитию и продвижению брендов в мобильной среде и раскроет темы о позициях мобильной рекламы в общем рекламном медиамиксе и о методах измерения ROI для мобильных рекламных каналов. Будет рассказано и об использовании гео-таргетинга в мобильном маркетинге.  
 
  Далее в рамках сессии состоятся выступления, посвящённые реализованным проектам:  способы применения QR-кода;  мобильная версия сайта Michelin: какие задачи стоят перед ним и с какими «подводными камнями» столкнулась команда в процессе разработки;  Lipton Instagram — реализация конкурса в соцсети-приложении;  развитие детского анимационного бренда «Смешарики» в мобильной среде.   Форум завершит дискуссия с участием приглашенных экспертов. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.
  Источник: 3dnews.ru 
 |