Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Японцы работают над "оживлением" знаменитостей с плакатов


    4 апреля 2012 | Новости / Наука и технологии | Добавил: Елена Ленова
    Исследовательская группа из японского университета Keio University сообщила о первых достижениях в разработке системы, благодаря которой фотографии на цифровых плакатах могут взаимодействовать с пользователями. «Ожившие» изображения реагируют на движения людей, которые находятся в поле их видимости. По словам создателей, система пока находится на стадии разработки, однако уже сейчас ее можно использовать при производстве коммерческих продуктов.

    «Я большой поклонник поп-идолов и у меня есть их плакаты в комнате. Правда, они не двигаются. Поэтому мы создали систему, которая позволяет известным личностям с плакатов оживать, когда они увидят рядом с собой другого человека. Пока существующая система производит только визуальные изменения¸ однако мы могли бы добавить также и аромат шампуня волос или голос» - сообщил один из разработчиков. Система работает благодаря ультразвуковому сенсору, позволяющему обнаружить, на каком расстоянии находится голова человека от цифрового плаката. По мере приближения изображение на картине меняется, благодаря чему пользователь даже может понаблюдать за "реакцией" своего кумира, когда он его поцелует.

    Пока разработка несколько «подтормаживает» из-за несовершенной технологии, однако создатели будут работать над ее совершенствованием. На данный момент исследователи планируют также разработать приложение для планшетного компьютера iPad. В качестве механизма для распознавания расстояния и положения лица, разработчики рассматривают совместную работу датчика освещенности и фронтальной камеры. Несомненно, в случае успешного завершения проекта, добавления к нему генератора вкуса, запаха и внешнего звука, разработка сможет легко найти своего покупателя, а производители смогут внедрять ее в свою продукцию в качестве дополнительной опции.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.