Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Intel и будущее телевидения


    30 июня 2010 | Наука и технологии / На русском языке / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Intel и будущее телевидения[i][/i] «Умное телевидение» (Smart TV) стремительно развивается. Корпорация Intel, разрабатывающая процессоры, в том числе, для телевидения нового поколения, представила видение того, какие сервисы будут наиболее востребованы пользователями.

    Телевизор – одно из самых популярных и часто используемых средств бытовой электроники. Сегодня без него трудно представить себе полноценную жизнь. Четыре миллиарда населения Земли регулярно смотрят телевизор. По данным компании Nielsen*, каждую неделю мы тратим в среднем 37 часов на просмотр телепрограмм. А представьте себе более удобный способ использования телевизора - что если вы смогли бы «говорить» с ним?

    Вообразите: вы голосом «включаете» воспроизведение любимой передачи, запись спортивного матча или документальный фильм – вне зависимости от источника, будь то кабельная сеть, интернет-провайдер или ваша личная видеотека. Представьте, что можете использовать ваш телевизионный приемник как гигантскую фоторамку, игровую консоль или музыкальный плеер. А как насчет использования жестов для переключения каналов или изменения громкости?

    Благодаря Intel и ее партнерам вскоре все вышеперечисленное станет возможным. Эти новые функции ознаменуют крупнейшую революцию в истории телевидения. Некоторые из них уже доступны в рамках модели Smart TV.

    Персонализированное ТВ

    С ростом числа каналов и объема контента выбор зрителя становится неисчерпаемым. Поэтому крайне важно облегчить ему возможность ориентироваться. Разработчики Smart TV учитывают это, создавая технологии, которые предоставят возможность быстрого и простого поиска материалов и служб. При этом пользовательские действия не ограничат только этим. Например, «движок рекомендаций» поможет автоматически получать релевантный контент сразу при включении телевизора, а рекомендации будут определяться тем, что зритель предпочитает.

    Полезное ТВ

    Ожидается, что Smart TV предоставит прямой доступ к контентно-зависимой информации и службам. Например, к фильму могут быть добавлены сведения об актерах, звуковой дорожке или о месте, где проходили съемки. Пользователи смогут значительно расширить свои познания, не прерывая просмотра.

    Благодаря Smart TV новая контекстная реклама станет более интерактивной и ориентированной на нужды потребителя, чем когда-либо. Она укажет на продукты, которые действительно нужны, не засоряя восприятие бесполезной информацией. Представьте, что вы смотрите на Lady GaGa в ее последнем клипе и замечаете, что хотели бы купить надетую на нее одежду. Вы наводите курсор на фигуру певицы и узнаете, что эти вещи из последней коллекции Александра Маккуина (Alexander McQueen) можно купить в названных вам магазинах, приобретаете их тотчас по лучшей цене и заказываете доставку на дом.

    ТВ повсюду

    Ожидается, что в новый век телевидения зрители не будут ограничены просмотром материалов на экране ТВ при помощи одной единственной цифровой приставки – они смогут делать это на различных устройствах дома и за его пределами. Например, дети смогут смотреть любимые программы в детской, родители – в гостиной или спальной. На улице получить доступ к любимым материалам можно будет при помощи карманных устройств.

    Социальное ТВ

    Телевидение будущего позволит устанавливать новые и поддерживать существующие социальные связи. Каждая семья, сообщество и круг друзей пользуются собственными устоявшимися способами общения. Технологии Smart TV предложат множество новых возможностей и способов объединения, которые откроет век «умного телевидения», сетевых игровых сервисов, социальных сетей и служб обмена сообщениями. Это вполне очевидное направление развития – уже сейчас пользователи социальных сетей активно обсуждают события в новых эпизодах их любимых телесериалов.

    Благодаря интеграции с социальными сетями два друга, например, смогут обсуждать ответы на телевикторину, которую они вместе смотрят, видя друг друга в углу экрана и находясь за многие километры друг от друга. Представьте, что дочь отправляет снятые ею видеоклипы своей семье или отправляет информацию о любимой телепередаче своей матери прямо на ее телевизор. Новое телевидение позволит делать такие вещи.

    Модели использования

    Базируясь на многолетних исследованиях, Intel составила перечень моделей потребительского поведения и выяснила, что пользователям нравится в телевидении и что необходимо сделать для более полного удовлетворения их потребностей. Бесценные результаты этих исследований были направлены партнерам и клиентам Intel – вместе они смогут создать действительно востребованные продукты и услуги.

    Найти в этом «стоге сена» то, что вам нужно, практически невозможно. Именно поэтому Smart TV предлагает трехмерные системы визуальной навигации, которые позволяют с легкостью ориентировался в бесконечных списках доступных материалов. Такой способ отличается от текстовых таблиц программ, которые мы привыкли читать.

    Новая система навигации поддерживает управление жестами, когда движения указывают на различные команды. Хотите убавить громкость – плавно опустите руку вниз. Поставить на паузу – просто выставите руку прямо. Дни постоянных поисков потерянного пульта дистанционного управления уходят в прошлое.

    Представьте, как вы просто говорите телевизору, что вы хотите посмотреть. Вам даже двигаться не надо. Всего лишь сообщите устройству, в каком настроении вы находитесь сейчас, и оно предложит вам список комедий или фильмов других жанров.

    Добро пожаловать в новый мир!



    О корпорации Intel
    Intel – ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов – разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).

    Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

    *Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.


    Источник: Пресс-служба компании Intel
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.