Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    В Керчи на переправе ударными темпами строят морской вокзал


    14 мая 2010 | Наука и технологии / На русском языке | Добавил: OlegD
    На паромной переправе в порту «Крым» начались подготовительные работы по строительству современного морского вокзала. Его открытие запланировано на День города 11 сентября.

    Как сообщает Городской портал Керчи, по замыслу проектировщиков, в двухэтажном здании из стекла и бетона разместятся просторные залы ожидания, кассы, представительство банка, страховая компания, комната матери и ребенка, санузлы. На втором этаже планируется открыть кафе и VIP-зону.

    Подрядчиком выступил инженерно-технический центр «Категория Техно» (г. Днепропетровск). По словам строителей, сроки сдачи объекта максимально сжатые: открытие морского вокзала должно состояться в День города 11 сентября, в связи с чем работы будут вестись круглосуточно.

    «Со следующей недели мы ожидаем прибытие новых сил. 120-130 человек будут работать в три смены, днем и ночью», - рассказали на стройке.

    Напомним, что во время апрельского визита в Керчь министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко поручил руководству государственной компании «Керченская паромная переправа» совместно с Государственной таможенной службой отработать вопрос увеличения пропускных возможностей переправы, а также ускорить решение вопроса строительства вокзала.

    Как сообщал «Новый Регион», в 2003 году между президентами Украины и России было подписано соглашение о транспортном переходе, который должен был бы обеспечивать соединение между Украиной и Российской Федерацией. Была начата реализация инвестиционного проекта «Комплекса морской железнодорожной паромной переправы в порте Крым».

    Инвесторами проекта стали российское ООО «Аншип» бывшего замминистра путей сообщения России Александра Анненкова и украинское предприятие «Техинвестсервис», вложившие около 30 миллионов долларов в восстановление паромов и подъездных железнодорожных путей.

    12 ноября 2004 года во время прибытия в Керчь президентов России и Украины, министры транспорта России и Украины Игорь Левитин и ныне покойный Георгий Кирпа подписали соглашение об организации прямого железнодорожно-паромного сообщения через Керченский пролив. Тогда сообщалось, что первоначально маршрут будет обслуживать один железнодорожный паром «Анненков», а спустя полгода к нему прибавится еще один.

    Однако с тех пор паром не сделал ни одного рейса. Причина - отсутствие межправительственных договоров, в которых регламентировалась бы работа переправы.

    Железнодорожная паромная переправа была введена в эксплуатацию в 1953 году и закончила свою деятельность в 1991 года, в связи с распадом Советского Союза.

    Автор Сима Максимова

    Источник: nr2
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.