Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Цикл Аткинсона


    14 мая 2010 | Наука и технологии / На русском языке | Добавил: OlegD
    Силовая установка одного из самых популярных гибридов в России - роскошного кроссовера Lexus RX450h состоит из комбинации эластичной V-образной шестерки объемом 3.3 литра и двух электродвигателей. Особенность бензинового мотора автомобиля обычно формулируется непонятным для чайников (а порою и для того, кто рассказывает о нем) словосочетанием «двигатель, работающий в цикле Аткинсона». Кто такой Аткинсон и причем тут гибридный привод?


    Давным-давно некий британский инженер-моторостроитель Джеймс Аткинсон критически пересмотрел классическую концепцию мотора Отто и понял, что её можно серьезно улучшить. Так, например, у Отто на малых и средних оборотах при частично открытом дросселе из-за разрежения во впускном коллекторе поршни работают в режиме насоса, на что затрачивается мощность двигателя. Кроме того, при этом затрудняется наполнение камеры сгорания свежим зарядом смеси. Но и это еще не все - при выпуске отработанных газов, которые все еще находятся под высоким давлением, также теряется энергия. Вся она пропадает впустую в недрах глушителя. Прижимистому Аткинсону такие потери показались недопустимым безобразием.


    В концепции Аткинсона впускной клапан закрывается не вблизи нижней мертвой точки, а значительно позже. Цикл Аткинсона дает целый ряд преимуществ. Во-первых, снижаются насосные потери, так как часть смеси при движении поршня вверх выталкивается во впускной коллектор, уменьшая в нем разрежение.


    Во-вторых, изменяется степень сжатия. Теоретически она остается прежней, так как ход поршня и объем камеры сгорания не изменяются, а вот фактически, за счет запоздалого закрытия впускного клапана, уменьшается. А это уже снижение вероятности появления детонационного сгорания топлива, и следовательно - отсутствие необходимости повышать обороты двигателя переключением на пониженную передачу при увеличении нагрузки.


    У Аткинсона двигатель работает по так называемому циклу с увеличенной степенью расширения, при котором энергия отработавших газов используется более длительный период. Это дает возможность более полно использовать энергию отработавших газов, что, собственно, и обеспечивает высокую экономичность двигателя.

    Источник: popmech
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.