Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Google рассказала, почему она занялась продажей энергоресурсов


1 мая 2010 | Наука и технологии / На русском языке | Добавил: OlegD
Компания Google рассказала о том, как она воспользуется статусом продавца энергоресурсов, чтобы расширить использование источников возобновляемой энергии в собственных дата-центрах.

Напомним: в феврале Федеральная комиссия США по управлению энергетикой разрешила Google Energy, «дочке» интернет-корпорации, участвовать в торгах на оптовом рынке энергоресурсов. Ходили слухи, будто Google намеревается заняться новым для себя бизнесом.

Теперь же выяснилось, что инициатива облечена в исключительно благую форму, хотя компания и не отказывается от возможности гибкого управления энергомощностями путем заключения нужных контрактов с поставщиками.

Обычно Google подписывает многолетние соглашения, поэтому знает размеры расходов на годы вперёд. Если представить, что вдруг всплывёт выгодный контракт на поставку «зелёной» энергии — было бы странным не принять его. При этом стороны, разумеется, заинтересованы в долгосрочных обязательствах. И если прежде Google была «повязана» прежними контрактами, то сейчас, став оптовым торговцем энергией, может привлекать новых поставщиков, а недоиспользованные или лишние ресурсы — продавать.

Ключевым моментом, поясняют в Google, является вовсе не защита бизнеса от перекрытия контрактными обязательствами, а возможность массового перехода на источники возобновляемой энергии вкупе с уменьшением выброса парниковых газов, тем более что корпорация владеет самыми большими в мире центрами обработки данных.

На днях известная природоохранная организация Гринпис похвалила Google за защиту окружающей среды и разработку инструмента PowerMeter, который позволяет отслеживать энергопотребление домохозяйств. При этом, впрочем, не обошлось и без упрёков: «зелёных» удивляет, почему компания не берёт на себя конкретных обязательств по снижению выброса парниковых газов и не раскрывает текущих показателей по производственному загрязнению. В списке Гринпис передовиков ИТ-отрасли, всерьёз занимающихся предупреждением потепления климата, Google занимает шестое место из пятнадцати.

Автор Юрий Стрельченко

Источник: business.compulenta
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.