Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Сейлз-хаус Медиа Плюс инвестирует в мониторинг федеральной радио рекламы


    4 апреля 2009 | Радиовещание / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    24 марта Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных мониторинга федеральной рекламы на радиостанциях Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 и на Тотальном радио.

    Как известно, до настоящего момента мониторинг радио рекламы проводился TNS только в Москве и Санкт-Петербурге.

    Мониторинг является своего рода аудитом рекламных кампаний, так как контролирует факты ретрансляции роликов в федеральном эфире радиостанций.

    Данные мониторинга автоматически и без дополнительной оплаты будут доступны всем клиентам Медиа Плюс, начиная с 15 июня 2009 года.

    В случае обнаружения факта невыхода ролика в отдельном городе, Медиа Плюс будет возвращать рекламодателю деньги.

    Инвестиции в мониторинг в федеральном эфире – это часть стратегии Медиа Плюс, направленной на улучшение качества обслуживания рекламодателей и увеличение эффективности и прозрачности радио рекламы.

    Первым шагом стал переход на продажи рекламы по контактам, о чем в середине марта сообщала пресс служба Медиа Плюс.

    Следующий шаг – сертификация выходов федеральной рекламы на радиостанциях входящих в состав Европейской медиа группы и проекта "Тотальное радио".

    Таким образом, покупка рекламной кампании на радио становится для рекламодателя абсолютно прозрачной, как с точки зрения анализа потенциальной эффективности, так и с точки зрения гарантий выхода кампании в эфир согласно утвержденному медиаплану.

    С 15 июня 2009 года во все договоры на покупку федеральной рекламы автоматически будут включены обязательства Медиа Плюс по предоставлению мониторинга, а также способы получения рекламодателем компенсаций или неустоек в случае обнаружения факта недопоставок роликов или контактов.

    Мария Смирнова, Руководитель Медиа Плюс, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности:

    "Сейчас как никогда важно предоставлять рекламодателю удобные сервисы и эффективные решения. Поэтому, несмотря на сложную экономическую ситуацию на рынке, мы продолжаем инвестировать в те инструменты, которые позволят нашим рекламодателям контролировать их рекламные инвестиции. В первую очередь, речь идет о качественных исследованиях. В сложившихся условиях, когда большинство рекламодателей страдают от вынужденных сокращений рекламных бюджетов, мы стараемся предложить им не только экономичные инструменты, адаптированные к текущим условиям, но и повысить качество этих инструментов. Сертификация выходов федеральной рекламы на наших радиостанциях сделает кампании клиентов еще более прозрачными. Раннее Медиа Плюс запустил продажи рекламы на радио по CPT, таким образом, теперь мы готовы гарантировать нашим рекламодателям и аудиторию, и факт выхода рекламного ролика по сети".

    Руслан Тагиев, Генеральный директор группы компаний TNS Россия:

    "Мы уверены, что проект, который мы сейчас запускаем для Медиа Плюс, приведет к увеличению прозрачности рынка радио-рекламы. Он позволит компаниям, размещающим рекламу на радио, получить информационный сервис, сопоставимый по своему уровню с аудитом рекламы, реализуемым нашей компанией в области ТВ-рекламы".

    onair.ru

    Источник: Broadcasting
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.