Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Какую диагональ экрана ТВ выбрать?
  • Сравнительный анализ телевизоров LED и LCD





  • Эксперты прогнозируют рост нижегородского рынка радиорекламы на 12%


    24 мая 2014 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Нижегородский рынок радиорекламы стабильно растет невысокими темпами. Эксперты уверены, что радио в ближайшем будущем не только не потеряет свои позиции, а станет более популярным.

    В 2013 г. его объем составил, по данным компании Deltaplan 250 млн руб. с учетом скидок, что на 4% выше показателей 2012 г. Радио в Нижнем Новгороде развивается не так динамично, как в других регионах. Это, по оценкам экспертов, связано с тем, что в 2012-13 гг. федеральные медиахолдинги (активность которых определяют динамику рынка каждого из регионов) сосредоточили свое внимание на развитии иных территорий.

    Доля рынка радиорекламы в Нижнем Новгороде в 2013 г. составила 9% от всего рынка медиа рекламы. В 2012 г. этот показатель был на уровне 11%. Снижение связано, прежде всего, с ростом доли интернет-рекламы, которая выросла за год в 3 раза и достигла значения 10%. При этом, наблюдается выстраивание индивидуальных рекламных стратегий для клиентов, используя смежные СМИ и эвент - мероприятия. Рекламодатели в регионе сокращают бюджеты на радио, как и на другие каналы в приоритет интернета. Несмотря на это, нижегородском рынке радиорекламы наблюдается повышение цен (только за первый квартал 2014 г. они поднялись на 15-20%), спрос на услуги остается стабильным.

    На нижегородском рынке работают 27 FM радиостанций. Из них 3 – информационные, 1 – со спортивной тематикой, 1 – с автомобильной тематикой, 1 – духовное и 1 – детское, остальные носят музыкальный характер, рассчитаны на различные целевые аудитории. В Нижнем Новгороде работают семь радиохолдингов, которым принадлежит 75% радиостанций.

    Охват радиостанций остается стабильным на протяжении последних нескольких лет. Так, по данным TNS, месячный охват радиоаудитории в Нижнем Новгороде составил 94%, недельный – 90%, дневной – 62%.

    В Нижнем Новгороде наблюдается увеличение в эфире доли информационных программ. В 2012-2014 гг. начали вещание "Вести FM-Нижний Новгород" (Информационное и talk-радио, использующее все ресурсы ВГТРК) и «Коммерсантъ FM» (проект издательского дома «Коммерсантъ»), ориентированные, в первую очередь, на руководителей и квалифицированных специалистов.

    Как считают эксперты, рынок радиорекламы в Нижнем Новгороде в этом году может увеличиться на 12% и достигнуть 280 млн руб.

    По словам руководителя службы радиовещания ГТРК «Нижний Новгород» Андрея Ерофеева, в 2014 году продолжится рост влияния и популярности информационного радиовещания в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

    "Основная тенденция 2014 года – радио возвращается! Радио как средство массовой информации, до сих пор представленное, в основном, государственными радиостанциями «Радио России», радио «Маяк» и «Вести FM», звучащим в региональном эфире под эгидой ГТРК «Нижний Новгород», наконец-то дождалось подкрепления! «Повзрослевшие» под воздействием проблем страны радиослушатели будут больше слушать «разговорные» радиостанции, а рекламодатели, в свою очередь, перераспределят свои бюджеты в пользу информационного радиовещания", - считает он.

    Генеральный директор Радио Рандеву Сергей Попов говорит о том, что в отличие от традиционного ТВ, ориентированного на людей среднего и старшего возраста, радио пользуется большим доверием со стороны молодых слушателей, для которых ТВ в значительной мере заменил Интернет.

    "На развитие рынка радиорекламы в последнее время оказывает влияние политика. В частности, события последних месяцев в Крыму привлекли большую аудиторию слушателей на радиостанции информационного формата, подняв их рейтинг. Безусловно, для рекламодателей это знак о перераспределении рекламных бюджетов между станциями, причем зачастую не в сторону музыкальных, традиционно более востребованных. Поскольку ситуация в Украине далека от завершения, думаю, такая тенденция сохранится", - заключает эксперт.

    Источник: dk
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.