Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Эхо Москвы» лишат права самостоятельно продавать рекламу


    19 февраля 2014 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
    Реклама на «Эхо Москвы» будет продаваться в общем пакете с рекламой на других радио холдинга «Газпром-медиа». Об этом в номере от 19 февраля сообщает газета «Ведомости». Ранее вопросами рекламного размещения на «Эхе» занимался собственный отдел продаж радиостанции.

    Компания «Газпром-медиа» приняла решение о слиянии рекламных отделов «Эха Москвы» и недавно приобретенного ей холдинга «ПрофМедиа». Создание единого пакета, который включал бы все рекламные предложения на «Эхе», «Ведомостям» подтвердили первый заместитель гендиректора «Газпром-медиа» Владимир Шемякин и президент вещательной корпорации «ПрофМедиа» Юрий Костин.

    По словам Шемякина, именно необходимостью «встроить „Эхо“ в единую структуру холдинга» была вызвана произошедшая ранее смена гендиректора «Эха Москвы». 18 февраля полномочия Юрия Федутинова, занимавшего этот пост с 1992 года, были досрочно прекращены. Его место заняла бывший топ-менеджер радио «Голос России» Екатерина Павлова.

    Представители «Газпром-медиа» объяснили смену гендиректора исключительно экономическими причинами. Сам Федутинов отметил, что это, возможно, часть готовящейся реструктуризации всего холдинга. Тем не менее, в интервью «Ленте.ру» главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов назвал внезапную отставку Федутинова «политическим решением». По словам Венедиктова, об этом свидетельствуют сразу несколько фактов: «Эхо Москвы» является прибыльным проектом, причины отставки Юрия Федутинова названы не были, а миноритарным акционерам радиостанции не предоставили информацию о новом гендиректоре. Как отметил Венедиктов, в настоящее время юристы «Эха» проверяют законность действий «Газпром-медиа».

    «Газпром-медиа» является крупнейшим акционером «Эха», холдингу принадлежит 66 процентов акций радиостанции. В холдинг «ПрофМедиа» входят «Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM» и «Радио Romantika». «Газпром-медиа» приобрел все активы «ПрофМедиа» (кроме компании «Афиша-Рамблер-SUP») в ноябре 2013 года. Предыдущим владельцем холдинга была группа «Интеррос» бизнесмена Владимира Потанина.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.