Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Авторадио» в очередной раз укрепило статус любимой мужской радиостанции


    16 июля 2013 | Радиовещание / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
    Не перестает укреплять свои позиции среди мужской аудитории радиостанция «Авторадио». Об этом свидетельствуют последние исследования компании GFK, согласно которым станция заняла сразу несколько лидирующих позиций в этой целевой аудитории и стала самой популярной станцией среди мужчин в Киеве.

    Так «Авторадио» заняло первое место по количеству слушателей-мужчин от 25 до 45 лет в Киеве в день, и вошло в топ-3 по количеству слушателей-мужчин 25-45 лет по Украине. Так же радиостанция заняла первое место в Киеве в целевой аудитории мужчины 30-50 и 25-50, и третье место по Украине в этих же целевых аудиториях по суточному охвату.

    Руководство станции подобное укрепление позиций называет результатом работы концепции, узко ориентированной на своего слушателя: «Мы запустили ряд проектов, в которых сфокусировались исключительно на том, что нужно и интересно нашему слушателю. Это и игра «Счастливая сотня», в которой мы разыгрывали живые деньги, и проект «30 минут только музыки. Мы отключаем рекламу», благодаря которому можно не отвлекаться, слушая любимые песни, и многое другое», - комментирует успехи программный директор станции Игорь Ларин.

    Став самой слушаемой радиостанцией в столице среди мужчин от 25 до 50, «Авторадио» не планирует останавливаться. «Сейчас мы запустили супер-прикладной проект «Аэропорты. Дороги. Погода», разыграли среди слушателей огромное количество бензина, и продолжаем разрабатывать интересные и нужные проекты. Совсем скоро мы откроем горячую линию, в которой пилоты «Авторадио» будут информировать автомобилистов о всех возможных препятствиях на их пути. Поэтому мы уверенны, что на этом рост наших показателей не остановиться», - утверждает Игорь Ларин.

    Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

    Источник: mediabusiness
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.