1-4 июня ФНР и Корпорация радио проводят X юбилейный фестиваль «Вместе Радио» – финал
 
 
  В частности, 2 июня состоится конференция   «Современное радиовещание: итоги 2011 года, тенденции  и пути развития» 
  Ø где деньги и как их взять;
  Ø как измерять аудиторию,
  Ø что ждать от слушателя нового поколения,
  Ø как работать с изменениями в медиапотреблении в цифровую эпоху,
  Ø куда движутся форматы и что делать с традиционным контентом?
  Ø опыт выживания на разных по своему развитию рынках
  ЧАСТЬ 1. Обзор тенденций 2011 года. Отраслевой отчет Минкомразвития. Оценка состояния радиоиндустрии по размерам рынка (главные/крупные/средние/мелкие) и анализ  ОСНОВНЫХ показателей с акцентом на специфике функционирования разных рынков.
  a. Общие тенденции 2011 года
  b. Тенденции в области рекламы
  c. Тенденции в области аудитории
  d. Тенденции в программировании
  e. Тенденции в сфере изменения собственности
  Спикер: Ольга Ермолаева, директор Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет», Москва
   
  ЧАСТЬ 2. 
  Тенденции в области рекламы: где деньги? 
  Темы для обсуждения:
  • Тенденции развития региональных рекламных рынков
  • Проблемы рынка рекламы.
  • Проблемы конкуренции с другими СМИ
  • Стратегии выживания. Что делать? И как заработать? Практические советы.
  С презентациями выступят:
  1. Обзор рынка рекламы в СМИ.  Тенденции развития за последние 5 лет.
  Бузин Валерий Николаевич, руководитель отдела региональных исследований,
  к. социол. наук, аналитический центр «ВидеоИнтернешнл», Москва.
  2. Тенденции изменений рекламы на радио. Емкость рекламных рынков (крупных, средних, мелких рынков). Эффективные рекламные стратегии .
  3. Сейлз-хаус  «Медиа Плюс».
   
  ПО  СОВРЕМЕННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ.
  Мы считаем, что в России уже накоплен значительный опыт программирования форматных радиостанций, который необходимо собрать , проанализировать и учитывать в дальнейшей работе. Специфика  российского радиорынка накладывает отпечаток на традиционное понимание классических радио форматов. Многолетняя работа, высокая конкуренция на рынке привели к трансформациям в традиционных форматах. Так ли это? Какие модификации классических форматов способствовали повышению популярности и росту аудитории радиостанций?
   
  3 июня пройдет конференция «Эволюция форматов. Стратегии ХХ1 века».
  ЧАСТЬ 1.
  Ø Анатомия формата АС (Adult Contemporary)
  Технология создания формата АС. Особенности русификации формата АС. Потребности российской аудитории.
  С презентациями выступят:
  Константин Чуриков – Радио 7, Москва;
  Алексей Глазатов, Москва;
  Николай Грахов, ЕКОР, Екатеринбург;
  Екатерина  Лавицкая,  «Романтика», Москва;
  Владимир Назаренко, Москва
  Открытая дискуссия.
  Ø Анатомия формата News & Talk.
  Специфика форматов News & Talk и All news  в России. Потребности российской аудитории.
  С презентациями выступят:
  1. Дмитрий Солопов,  «Коммерсант ФМ», Москва
  2. Илья Копелевич,«Бизнес ФМ», Москва
  3. Юрий Федутинов,  «Эхо Москвы», Москва
   
  
  Источник: radioportal 
 |