Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ВКПМ запустила проект "Юмор FM-Орбита"


    2 марта 2012 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    1 марта 2012 года "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) запустила раздельное вещание радиостанции "Юмор FM" по часовым поясам России.

    Впервые в отечественной радиоиндустрии система доставки сигнала по часовым поясам в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на "Авторадио", ведущей радиостанции ВКПМ. И теперь вторая станция холдинга начинает работать по новой технологии. А в скором будущем по этой же технологии заработает третья станция холдинга - прогрессивный молодежный проект Радио ENERGY.

    - Реализация этого уникального сервиса в который раз подтверждает репутацию ВКПМ как флагмана индустрии, - считает президент ВКПМ Юрий Костин. - Проект "Орбита", который разработали специалисты ВКПМ, настолько универсален, что может быть применен к любому другому формату и является прорывом для всей радиоиндустрии.

    Система вещания "Юмор FM - Орбита" открывает новые возможности для рекламодателей. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм сразу по всей России.

    - Рекламодатели положительно отнеслись к проекту "Орбита" на момент его запуска на "Авторадио", и в настоящее время практически все учитывают эту опцию при формировании своих медиапланов, - говорит директор по продажам ВКПМ Алексей Зятицкий. - А теперь они смогут размещать рекламу более эффективно и на "Юмор FM".

    - Фактор доставки сигнала по часовым поясам является значимым для рекламодателей, поскольку они получают точную временную расстановку своих роликов в эфире региональных станций, - добавляет Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group. - Ведь есть ряд рекламодателей, которые используют исключительно точечное размещение рекламы в регионах, так как им принципиально важен определенный временной интервал, например, прайм-тайм.

    На сегодняшний день "Юмор FM" имеет 120 передатчиков по России, зона покрытия которых насчитывает без малого 700 городов. Вещание осуществляется практически во всех ключевых российских городах, во всех городах-миллионниках.

    "Юмор FM" занимает лидирующие позиции в Москве и входит в десятку самых популярных радиостанций России. Каждый год прирост сетевой аудитории "Юмор FM" значительно увеличивается. Ежедневная аудитория "Юмор FM" по России составляет 5 млн 345,40 тысяч человек (TNS, Radio Index - Россия, июль-декабрь 2011).

    "Юмор FM" - уникальная радиостанция, работающая в информационно-развлекательном формате.

    На "Юмор FM" звучит качественная популярная российская и зарубежная музыка последних 15 лет, в эфире радиостанции присутствуют практически все хиты современного юмора - фрагменты самых популярных телевизионных, сетевых и печатных проектов, а в роли ведущих и героев юмористических рубрик выступают звезды культуры, политики и шоу-бизнеса.

    На "Юмор FM" можно услышать лучшие фрагменты самых рейтинговых телевизионных программ, таких, как "ПрожекторПерисХилтон", КВН, "Большая разница", "6 кадров", "Даёшь Молодёжь" и многих других.

    Радиостанция "Юмор FM" вызывает большой интерес и у слушателей, и у рекламодателей. Ведь, с одной стороны, это модный юмористический радиопроект, а с другой - уникальный, профессиональный, массовый формат национального масштаба.

    "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" - ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году.

    ВКПМ объединяет радиобренды "Авторадио", Радио ENERGY, "Юмор FM", Радио Romantika, развивает интернет-вещание на базе Online Radio 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.

    Источник: OnAir
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.