Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Европейская медиа группа» продана


    26 декабря 2011 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    «Европейская медиа группа», на 100% принадлежавшая французской Lagardere, продана. Покупателем актива стал Сибирский деловой союз.

    Как говорят источники на медиарынке, сумма сделки составила 162 млн долл. О том, что Lagarderе закрыла сделку по продаже ЕМГ, рассказали несколько топ-менеджеров на медиарынке. Сумма сделки составила 162 млн долл. (123 млн евро), говорится в официальном сообщении компании и указывается, что ЕМГ была продана «нескольким частным россий­ским инвесторам». Также в сообщении говорится, что в 2010 году ЕМГ получила выручку в размере 43 млн долл. Собеседники РБК daily, знакомые с ситуацией, утверждают, что актив приобрел Сибирский деловой союз Михаила Федяева и Владимира Гридина, владеющий угледобывающими, машиностроительными и транспортными предприятиями в Кемеровской области. В этом году холдинг вышел на московский рынок, когда приобрел у вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи «Радио Спорт».

    Связаться со штаб-квартирой Lagardere и представителями Сибирского делового союза вчера не удалось. В ЕМГ от комментариев отказались.

    ЕМГ создана на базе радиостанции «Европа Плюс», управляет сетями «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Свежим радио», а также продает рекламу на радио и в Интернете (Аvito.ru, Кinopoisk.ru и т.д.). Lagardere стала совладельцем ЕМГ в середине 1990-х, а в 2004 году приобрела 100% этой компании. «Европейская медиа группа» — последний актив Lagardere в России. В июне этого года она продала американской Hearst Corp. и Виктору Шкулеву свой 51% в издательской группе АФС-ИМГ (журналы Elle, Maxim, телегид «Антенна-Телесемь» и др.).

    В ноябре стало известно о том, что банк Societe Generale, который представлял интересы продавца, принял предварительные заявки от потенциальных претендентов на российский актив. Основным покупателем считался Жорж Полински, основатель и президент ЕМГ, который специально для этого учредил компанию «Зефир» и, как утверждали источники на медиарынке, привлек в качестве партнера «ВТБ Капитал». Актив также предлагался владельцу Новолипецкого металлургического комбината Владимиру Лисину, который является собственником холдинга «Объединенные медиа» (радиостанции Business FM, «Радио Шоколад»). Знакомые с ситуацией источники среди претендентов на покупку называли также структуры вице-президента ЛУКОЙЛа и совладельца «Русской медиагруппы» (РМГ) Леонида Федуна, Сибирского делового союза, сенатора от Курской области Виталия Богданова и др.

    «ЕМГ — хорошая крепкая команда, медиагруппа с двумя сильными брендами — «Европа Плюс» и «Ретро FM», которая сумела выстроить бизнес и устоять в кризис, — прокомментировал генеральный директор ЗАО «Русская медиагруппа» Сергей Кожевников. — Они давно знают, как правильно и эффективно выстроить бизнес-модель. Я считаю сделку удачной — это хорошее приобретение по разумной цене».

    Источник: rbcdaily
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.