Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    GfK измерит радио Украины


    11 ноября 2011 | Радиовещание / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Победителем конкурса по исследованию радиослушания в Украине стала компания GFK. О результатах конкурса объявило межотраслевое объединение «Радиокомитет».

    “Победитель конкурса имеет большой опыт реализации отраслевых исследований... Для участников индустрии - это большая инвестиция, следствием которой, как мы ожидаем, станет рост доверия к радио как медиа носителю", - отметил Игорь Чернышов, генеральный директор группы компаний "ТАВР Медиа".

    В сравнении с прошлыми исследованиями, неизменной остается целевая аудитория (возраст 12-65 лет) и география (города с населением 50 тыс.+). Опрос будет совершаться методом Day After Recall (поэтапное упоминание респондентом вчерашнего дня), но с использованием компьютеризированной системы проведения телефонных интервью, что до этого времени практиковалось только в Киеве.

    Звонки будут совершаться не только на стационарные, но и на мобильные телефоны, благодаря чему будет лучше достигаться молодая и мобильная аудитория. Размер выборки увеличивается фактически вдвое – за год будет опрошено 47 280 респондентов.

    В рамках исследования будет проводиться мониторинг покрытия радиостанций во всех точках выборки, благодаря чему в каждом городе в списках опроса будут только те радиостанции, которые вещают в данном населенном пункте. Таким образом, пользователи данных получают полную и более точную информацию.

    Валентин Резниченко, глава правления радиогруппы УМХ уверен, что внедрение нового исследования радиослушания в Украине - качественный шаг для отечественного радио рынка.

    «Это исследование будет принципиально новым, с более надежными данными, которые открывают больше возможностей для анализа радио аудитории. Мы уверены в том, что с момента запуска нового исследования рынок успешно перейдет на эту систему, как на безальтернативную", - отметил он.

    Напомним, 1 сентября Радиокомитет объявил конкурс открытых предложений на исследование радиослушания в Украине. Участие в конкурсе приняло 5 компаний. С победителем будет подписан контракт на три года. Согласно с заявленными договоренностями, 60% стоимости исследования оплатит Радиокомитет, еще 40% составят инвестиции рынка.

    Напомним, ранее агентство UMG прогнозировало, что в 2011 году радиореклама достигнет докризисных оборотов.

    Радиокомитет – межотраслевое объединение, в которое входят два крупнейших радиохолдинга Украины - группа ТАВР, Украинский Медиа Холдинг, три отраслевые рекламых агенствах (Publicis Groupe, ADV Group (Initiative), Group M) и, в качестве управляющего партнера,- Независимая Ассоциация телерадивещателей.

    Источник: mediabusiness
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.