Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рынок радио рекламы в 2012 году вырастет на 8-12%


    10 ноября 2011 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Рынок радио рекламы в 2012 году вырастет на 8-12% и у этого носителя появится возможность заработать. Об этом было заявлено на проходящей сегодня, 10 ноября, конференции "Будущее радио в ваших руках", инициатором которой выступило рекламное агентство UMG - стратегический партнер группы Aegis Media.

    По словам Александра Гороховского, СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG, существует ряд предпосылок для того, чтобы радио получило возможность заработать в будущем году.

    Среди них, - изменение структуры рекламного альянса на ТВ: "Медиапартнерство" заключило договор с "1+1". По словам г-на Гороховского, следствием этого станет ослабление давления на рекламодателя, которого ранее подталкивали выбирать ТВ-каналы, а не идти радио.

    Вторая предпосылка - сокращение количества рекламных щитов в городах, принимающих Евро 2012, - Киеве, Харькове, Львове, Донецке. Это означает, что локальные бюджеты, которые не пойдут в наружку, могут перейти на радиостанции.

    И третья - рост слушателей радио. В Украине наблюдается рост продаж автомобилей, а владельцы авто на 11% больше слушают радио, чем те, у которых их нет. Кроме того, согласно внутреннему исследованию Aegis Media, болельщики слушают радио на 3,1% больше.

    На конференции также прозвучало, что улучшению ситуации на радио рынке поспособствует введенное исследование GfK и сокращение квотирования украинского продукта.

    Напомним, ранее Александр Гороховский озвучивал прогноз, что рынок рекламы Украины в 2012 году продолжит свое развитие, при этом рост будет находиться в коридоре 15%-20%.

    По медиа направлениям ранее озвученные прогнозы выглядят так: ТВ-реклама прирастет на 15-20%, наружная реклама - 20-25%, интернет - 30-40%, в журналах - 5-10%

    Источник: mediabusiness
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.