Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Next FM перешла к следующему собственнику


    18 октября 2011 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    "Газпром-медиа" закрыл сделку по продаже контрольного пакета радиостанции Next FM (ЗАО "Радио "Деловая волна"", РДВ) ее генеральному директору Юлии Яковлевой, сообщил "Ъ" источник, близкий к "Газпром-медиа". Это подтвердил гендиректор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич. Юлия Яковлева заявила, что стала владелицей 100% РДВ. Сумма сделки не разглашается.


    В 2010 году выручка РДВ составила 52,4 млн руб., чистая прибыль — 871 тыс. руб. Совладельцами ЗАО РДВ являлись компания "Аура-медиа" (54,79%; контролируется "Газпром-медиа") и Юлия Яковлева (45,21%). В июле-сентябре 2011 года показатель среднесуточного охвата Next FM составил 118 тыс. человек (45-е место в табели о рангах TNS Russia).


    "Газпром-медиа" также принадлежат "Эхо Москвы", "Первое популярное радио", "Сити-FM", Relax FM и "Детское радио". Еще в начале сентября холдинг заявлял, что не исключает продажи радийных активов. Акционеры Next FM разошлись в том, как управлять бизнесом, объяснил источник "Ъ" на медиарынке. Две радиостанции "Газпром-медиа" — Next FM и "Первое популярное радио" — заинтересовали создателя екатеринбургского "Четвертого канала" Игоря Мишина (см. "Ъ" от 27 сентября). Юлия Яковлева отказалась сообщить планы по развитию радиостанции и раскрыть ее финансовые показатели, а также обсуждать возможность перепродажи Next FM Игорю Мишину.

    Next FM в последнее время утратила позиции, говорил ранее гендиректор "Объединенных медиа" Михаил Бергер. Если компания не приносит прибыли, то станция может оцениваться лишь по стоимости частоты, то есть не более $6-7 млн, говорил он. "Такие цены остались в прошлом: когда в Москве вещают 54 радиостанции, трудно сформировать уникальное конкурентоспособное предложение для слушателя",— считает Игорь Мишин.

    Источник: kommersant
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.