Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Ирландцы продали «Наше радио» украинской компании


    28 января 2011 | Радиовещание / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Одна из крупнейших международных радиогрупп ирландская Communicorp Group продала активы в Украине. Собственником радиосети «Наше радио» и столичной радиостанции NRJ стал „Украинский Медиа Холдинг“ (владеет „Европа Плюс“, «Авторадио» и другими).

    Об этом в пятницу, 28 января, пишет «Коммерсант-Украина» в статье „Communicorp поставила на радио точку“.

    Эту информацию изданию подтвердили менеджер одной из радиокомпаний, а также источник в одной из проданных радиостанций. „Насколько я знаю, сделка была заключена в четверг“, – уточнил собеседник издания.

    В УМХ эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. В главном и украинском офисах Communicorp Group комментариев не предоставили.

    Communicorp Group вышла в Украину в 2006 году, купив крупнейшую на тот момент радиосеть „Наше радио“ и киевскую радиостанцию „Радио Апельсин“ (позднее переименована в NRJ). Сумма сделки оценивалась в $14-20 млн. Тогда группа намеревалась построить в Украине радиохолдинг и вела переговоры с другими радиостанциями.

    „Наше радио“ – одна из крупнейших радиосетей в Украине с суточной долей аудитории 6,79% (данные группы „Тавр“ на основании исследования TNS Ukraine MMI Украина 2010/2-2010/3). Для сравнения: „Тавр“ занимает 29,03%, УМХ – 23,18%, Business Radio Group – 15,71%.

    Возможно, вырученные от продажи радиостанций средства Communicorp решила вложить в другие сферы, предполагает председатель правления „Тавр Медиа“ („Русское радио Украина“, „Хит FM“ и Kiss FM) Игорь Чернышов.

    „Ведь компания занимается не только медиа, но и другим бизнесом, например телекоммуникациями“, – отмечает он.

    „Деньги им сейчас нужнее, чем бизнес в Украине“, – считает председатель набсовета Business Radio Group („Шансон“, „Шарманка“, “Music Радио”) Анатолий Евтухов.

    В 2009 году, по данным исследовательской компании Cortex, наибольшее падение рекламных доходов показали наружная реклама (на 45%, до 530 млн грн) и радио (на 35%, до 130 млн грн).

    Источник: Радио портал
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.