Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Русская Медиагруппа" расформировала своего продавца рекламы


    23 августа 2010 | Радиовещание / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Крупнейший радиохолдинг страны "Русская Медиагруппа" (РМГ) расформировал входящее в его структуру рекламное агентство "Граммофон", пишет "РБК daily". По словам генерального директора холдинга Сергея Кожевникова, центральный офис агентства уже приостановил свою работу.

    23 июня текущего года стало известно, что продажей рекламы на всех радиостанциях РМГ займется группа "Видео Интернешнл" (ВИ). Сотрудничество обеих компаний началось 1 июля. По данным "РБК daily", крупнейший продавец телерекламы стал эксклюзивным селлером РМГ на московском и федеральном рынках.

    Переход к ВИ связан с работой РМГ с компанией "Проф-медиа", которая не принесла ожидаемой прибыли. В рамках их сотрудничества в конце 2009 года было создано ООО "Радио Альянс", продававшее рекламу на всех радиостанциях партнеров. Однако в июле текущего года проект прекратил свое существование, когда РМГ решила из него выйти.

    Как отмечает издание, данное сотрудничество оказалось более выгодным для "Проф-медиа", чем для РМГ. Если первая сохранила свою долю на рынке, то вторая ее сократила. По оценкам экспертов, РМГ потеряла контроль над 40 процентами рекламного потока. По словам главного редактора радио "Коммерсантъ FM" Дмитрия Солопова, фактически "Граммофон" прекратил свою деятельность после объединения активов РМГ и "Проф-медиа".

    Ранее "Коммерсант" сообщал, что сделка с РМГ позволит ВИ занять около четверти рекламного радиорынка. Сейчас группа продает рекламу для радиостанций Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). Таким образом ВИ пытается расширить свое присутствие на рынке и компенсировать возможные потери от нового закона, согласно которому с 2011 года продавец телерекламы сможет контролировать не более 35 процентов рынка. Сейчас доля ВИ в телевизионном сегменте составляет более 60 процентов.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.