Андрей Ноздреватых и Денис Лукин зубрят немецкий язык. Под видом простых корреспондентов они проникают в Германию, чтобы передавать в эфир «Радио Шансон» ценные сведения о современных разработках мировых автомобильных компаний...». 
  Такая интригующая реклама, сделанная в лучших традициях известного фильма о Штирлице, на днях появилась  на «Радио Шансон». 
  Ее цель — привлечение внимания всех, кого интересует мировой автопром, к работе Автосалона, который в середине сентября открывается во Франкфурте.
  Интерес к этому Автосалону, который проходит лишь раз в 2 года, в мире очень высок. Именно здесь известные автомобильные компании представляют свои новые концепции и  авто, которые сразу же после Автосалона поступят в  продажу.
  «Радио Шансон» не могло не откликнуться на столь важное событие и откомандировало заместителя главного редактора «Радио Шансон» Андрея Ноздреватых и ведущего программы «Дави на газ!» Дениса Лукина во Франкфурт.
  Журналисты планируют выходить в прямой эфир с Автосалона, начиная с 14 сентября. Не меньше трех раз в день они будут готовить для слушателей  репортажи, радио-зарисовки и интервью, которые прозвучат в утренних, дневных и вечерних эфирах.
  «Мы расскажем в эфире о том, на каких авто россияне смогут ездить завтра»,- пообещали журналисты «Радио Шансон».
  Источник: OnAir 
 |