Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    CD умирает


    21 марта 2009 | Разное / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    В 2008 г. число американцев, покупающих музыку на компакт-дисках, сократилось на 17 млн человек. В то же время интерес к музыке не пропал – ее просто стали чаще покупать через интернет. Рынок физических носителей продолжает исчезать, констатируют эксперты.

    В 2008 г. число американцев, покупающих музыку на компакт-дисках (CD), по сравнению с предыдущим годом сократилось на 17 млн человек. Их перестали покупать все группы населения, но в особенности подростки и люди старше 50 лет, сообщается в отчете NPD Group.

    В то же время, число людей, которые покупают музыку через интернет, в 2008 г. выросло на 8 млн человек до 36 млн пользователей. В прошлом году в США было продано около 1 млрд электронных треков, что почти на 30% больше по сравнению с годом ранее. Каждый третий трек, проданный в США в 2008 г., был продан именно через интернет. При этом из тех, кто скачивает музыку, более половины продолжают покупать ее на CD, однако число таких людей по сравнению с 2007 г. сократилось.

    По мнению аналитиков, причиной снижения спроса на физические носители является экономический кризис. Покупатели стали тратить меньше денег не только на электронику, но и на развлечения. Кроме того, сами пользователи признаются, что покупать музыку в Сети удобнее, чем на дисках. Ее можно сначала послушать и купить именно те песни, которые понравятся, а не платить за весь альбом, да еще и упаковку.

    Между тем, интерес к самой музыке не пропал, а наоборот. Суммарные продажи музыкальных треков в 2008 г. в США увеличились на 10,5%. Число пользователей онлайновой радиостанции Pandora за год удвоилось. Теперь ее слушают каждый пятый человек, посещающий интернет. Число людей, слушающих музыку в социальных сетях, увеличилось с 15 до 19%. Музыку в социальных сетях слушает каждый второй подросток, в то время как год назад ее слушал каждый третий.

    В сентябре прошлого года MySpace запустила MySpace Music – совместный проект с четырьмя ведущими звукозаписывающими лейблами мира. В его рамках сеть бесплатно предложила для прослушивания своим пользователям 5 млн треков с опцией покупки понравившейся песни на Amazon.

    «Совершенно очевидно, что музыкальная индустрия продолжает трансформироваться», - комментирует аналитик NPD в области развлечений Расс Крупник (Russ Crupnick). Она перемещается в онлайн. В 2008 г. электронный магазин Apple iTunes Store стал крупнейшим в США магазином по продаже музыки, впервые в истории обойдя лидера данного сегмента – розничную сеть Wal-Mart.

    Между тем, многие лейблю по-прежнему вкладывают в CD. По мнению аналитиков Gartner, поддерживая рынок компакт-дисков, вместо того, чтобы инвестировать в дистрибуцию музыки через интернет, крупнейшие звукозаписывающие студии никогда не добьются успеха в борьбе с пиратством и никогда не смогут получать таких доходов, как прежде.

    Первый компакт-диск был выпущен в 1982 г. Изначально данный формат был создан для записи звука, однако позже стал использоваться для записи данных. Формат завоевал успех: к 2004 г. мировые продажи компакт-дисков (CD, CD-ROM, CD-R) достигли значения в 30 млрд штук. К 2007 г. в мире было продано около 200 млрд CD.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.