Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «ВымпелКом» догоняет конкурентов по количеству базовых станций


    19 декабря 2013 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
    Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») значительно увеличила количество базовых станций 2G и 3G, ликвидировав тем самым отставание от конкурентов из числа «большой тройки».


    «ВымпелКом» догоняет конкурентов по количеству базовых станций


    Изображения «ВымпелКом»

    Из-за кризиса 2008–2009 гг. «ВымпелКому» пришлось пойти на сокращение инвестиций в строительство сетей, что негативно сказалось на рыночных позициях. Так, в 2009-м оператор спустился со второго на третье место по количеству абонентов в России, уступив «МегаФону». Тогда же начала падать доля «ВымпелКома» по выручке от мобильной связи.

    Сообщается, что по итогам уходящего года у «ВымпелКома» будет работать 27 000 базовых станций мобильной связи третьего поколения (3G) против 18 500, которые действовали в начале 2013-го. Большая часть вновь построенных объектов расположена в Москве и Московской области.

    В то же время число 2G-станций увеличено на 10% — приблизительно до 40 тыс. Развиваются также сети четвёртого поколения LTE: планируется, что к концу следующего года будет установлено около 12 тыс. станций соответствующего стандарта.

    «ВымпелКом» догоняет конкурентов по количеству базовых станций


    Отметим, что сеть МТС в России насчитывает более 43 300 базовых станций 2G и свыше 34 000 станций 3G + LTE. Что касается «МегаФона», то этот оператор утверждает, что является лидером по числу 3G-станций в нашей стране, опережая по их количеству ближайшего конкурента на 10%.

    Ожидается, что активное развитие 3G-сетей поможет «ВымпелКому» нарастить выручку. Но участники рынка говорят, что эффект, скорее всего, проявится не раньше чем через год. Чтобы абоненты заметили, что качество связи выросло, компании придётся запустить специальные рекламные акции.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.