Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Представлен рейтинг украинских банков по качеству интернет-услуг


    4 ноября 2013 | Разное / На русском языке / Украина | Добавил: Olga Kravtsova
    «Инвестгазета» обновила ежегодный рейтинг самых интернет-ориентированных банков.

    По данным компании GfK Ukraine, в 2013 году число пользователей интернет-банкинга выросло на 35%. В целом по системе его используют 10-15% клиентов, но у ведущих игроков этот показатель достигает 25-35%. В связи с этим «Инвестгазета» ежегодно подводит итог развития интернет-банкинга в Украине.

    Среди сорока крупнейших украинских банков, предоставляющих эту услугу, «Инвестгазета» отобрала тридцатку тех, у кого этот процесс организован наилучшим образом. Десятка лучших банков представлена в таблице ниже.

    Представлен рейтинг украинских банков по качеству интернет-услуг


    Лидером нынешнего рейтинга стал «ПриватБанк». Прошлогодний лидер — ПУМБ — опустился на третью позицию. В первую очередь из-за слабых результатов интернет-голосования. К тому же ПУМБ оказался очень сдержанным в прогнозах: к началу 2015 года банк планирует увеличить клиентскую базу на 25% (до 350 тыс. чел.). Прогнозы большинства банков из первой десятки гораздо смелее — на 100-300%.

    Пор мнению «Инвестгазеты», прорывом года стал «Дельта Банк», ворвавшийся в тройку лидеров с прошлогоднего девятого места.

    В то же время рейтинг покинули «Надра Банк» и «ВТБ Банк». Первый внедряет новую версию системы, второй — модернизирует старую. Системы обоих работают в тестовом режиме. Их место заняли финучреждения, запустившие онлайн-банкинг с конца 2012-го по октябрь 2013 года. К примеру, в список победителей вошли банк «Хрещатик» и «Фидобанк».

    Банки оцениваются по динамике клиентской базы, функционалу интернет-банкинга, наличию мобильной программы, интерактивности, взаимодействию через соцсети и другому. По основным параметрам банки могли заработать от 0 до 5 баллов, однако некоторые параметры оценивались в 1 балл (либо 0) в зависимости от наличия той или иной услуги. Также функционал банков оценивали эксперты.

    Источник: proit
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.