Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    PayPal: пользователи почти не расстаются со смартфонами и всё чаще совершают мобильные платежи


    12 октября 2013 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    PayPal совместно с National Cyber Security Alliance провела опрос среди тысячи американцев, который позволил выяснить, что пользователи тесно связаны со своими смартфонами, всё чаще используют их для проведения денежных операций и обеспокоены безопасностью своих платёжных данных.

    67% респондентов стараются не оставлять смартфон в другой комнате. А у целых 10% участвовавших в опросе смартфон практически всегда находится в руках.

    Примерно четверть всех потребителей (24%) совершает хотя бы одну покупку в день с помощью смартфона, 17% — по меньшей мере четверть всех своих покупок производят с помощью смартфонов каждую неделю.



    63% респондентов не знают или не уверены, какая именно финансовая информация хранится в их смартфонах. Около 70% американцев беспокоятся, что хранение платёжной информации на смартфонах может быть небезопасным — PayPal хранит её в облаке. За последний месяц менее 30% опрошенных без напоминания изменяли свои пароли на основных онлайн-сервисах.

    Опрошенные отметили, что чувствовали бы себя в большей безопасности с применением дополнительных мер защиты, в том числе при использовании криптоустойчивых паролей (30%), программ защиты покупателей (25%) и программных решений для обеспечения безопасности (30%).

    Американские пользователи всё чаще отказываются от традиционных паролей в пользу таких биометрических методов аутентификации, как сканирование отпечатков пальцев (53%), сканирование радужной оболочки глаза (45%), аутентификация через распознавание лица (41%). Аналогичные технологии используются в сервисе PayPal Check-In. 19% респондентов также отметили, что они будут чувствовать себя в большей безопасности, если при выполнении операции будет осуществляться биометрическая проверка.

    PayPal является участником FIDO (Fast IDentity Online) — альянса универсальной защищённой онлайн-идентификации, которая призвана избавить от необходимости смены паролей на множестве служб и сайтов.

    Источник: 3DNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.