Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Электронная дистрибуция не приведёт к исчезновению книжных издательств


1 июня 2013 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
Сотрудник издания Forbes Джереми Гринфилд (Jeremy Greenfield) взял интервью у Сильвии Дэй (Sylvia Day), наиболее успешной писательницы, продающей более 40 своих произведений самостоятельно и посредством издательств. По её авторитетному мнению, писатели по-прежнему не могут обходиться без издательской индустрии.

Электронная дистрибуция не приведёт к исчезновению книжных издательств


Такое заявление от автора, одним из первых достигшего успеха в области самиздата, может поначалу показаться, по меньшей мере, странным. Сильвия Дэй продала самостоятельно сотни тысяч копий своих электронных книг, многие из которых до этого поступали на рынок через издательские дома. Она продала более полумиллиона копий романа «Bared to You», первой книги в своей успешной серии «Crossfire», до того, как отдала права издательству Penguin. Серия книг была продана тиражом около 9 млн копий во всех форматах, и готовящийся к началу продаж 4 июня роман «Entwined With You» уже получил миллион предварительных заказов.

Всё же, несмотря на самостоятельное достижение ею огромного успеха, автор считает, что издательская индустрия сегодня не потеряла своего значения по следующим причинам:

1. «Издательская индустрия предоставляет жизнеспособный канал продаж, обеспечивающий широкую дистрибуцию книг, чего невозможно добиться любым другим способом. К сожалению, самиздат не достигает тех же результатов… Бумажная книга всё ещё жива и здорова. Она не уходит и нуждается в сети продаж, которая пока не доступна независимым авторам».

2. Не все книги заслуживают быть изданными и широко продаваться для массового читателя (несмотря на то, что сегодня существуют средства сделать это доступным для многих авторов): «Некоторые контролирующие функции тоже важны».

3. Иностранные продажи могут зависеть от издательской индустрии для решения сложных вопросов лицензирования, дистрибуции и маркетинга заграницей: «Зарубежные продажи всё ещё зависят от того, насколько успешны книги в США. Когда открывается иностранный рынок, многим издателям необходимы партнёры в Америке».

4. Последнее, но не менее важное, — люди: «Я работала с 12 различными издателями и работала с некоторыми из лучших специалистов в индустрии. Эти люди — кладезь ценной информации о книгах и индустрии, предпочтениях аудитории и неприязни, и вам необходимо это сообщество. Конечно, для книготорговцев, оно настолько же важно».

Электронная дистрибуция не приведёт к исчезновению книжных издательств


Сильвия Дэй с находчивостью приумножала свой успех, работая как с различными издателями, так и публикуя свои книги самостоятельно. Она даёт издателям небольшой совет, как сделать свои услуги более значимыми для авторов вроде неё: «Издательства должны выпускать книги в мягкой обложке, чтобы стимулировать продажи в электронном виде. Им следует лучше заниматься дистрибуцией, маркетингом и продвижением. К сожалению, я не вижу, чтобы это происходило. Издательствам всё ещё нужно научится этому. Некоторые из них понимают, что необходимо стать более жизнеспособными и соответствующими действительности, некоторые — нет».

Электронная дистрибуция не приведёт к исчезновению книжных издательств


Таким образом, значение издательств не умаляется во многом по причине сохранения актуальности отрасли печатных книг. Электронная дистрибуция пока не может предложить аналогичного уровня продаж. Это может объясняться как привычками читателей, так и слабой распространённостью удобных устройств для чтения и недостаточным развитием сервисов, которые должны обеспечить пользователю больше преимуществ, чем удовольствие от покупки и чтения печатной книги.
Электронная дистрибуция не приведёт к исчезновению книжных издательств



Но даже когда развитие служб позволит сделать электронную дистрибуцию более популярным способом приобретения книг, издательства будут играть важную роль, если будут предоставлять комплекс ценных услуг по продвижению книги. Одно очевидно — их значение уменьшится, благодаря возрастанию роли самостоятельной публикации посредством служб Amazon, Google, Apple и Barnes & Noble и других крупных участников рынка, а значит и услуги издательств для авторов станут менее значимыми. В особенности это касается мало популярных авторов, в продвижении книг которых издательства почти не заинтересованы.

Если же говорить о многотиражных изданиях, которые требуют широкой дистрибуции в различных форматах через все популярные службы во многих странах мира и на многих языках, поддерживая их всесторонне и рекламой, то услуги издательства, как указала Сильвия Дэй, останутся незаменимыми для авторов, которым нужно заниматься не продажами, а работой над следующим успешным произведением.

Источник: 3dnews.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.