Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    5 вещей, которые огорчают сотрудников Google


    27 мая 2013 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
    Многие технические специалисты мечтают о работе в Google. Основатель Twitter Биз Стоун в недавней колонке подробно описал, каких усилий ему стоило когда-то получить место в такой компании. Но как показывает недавнее обсуждение на Quora, те, кому посчастливилось попасть в Google, не всегда остаются довольными условиями работы в компании. Редакция AIN.UA отобрала самые рейтинговые комментарии из обсуждения, чтобы составить список «подводных камней», которые могут попасться новому сотруднику Google на пути.

    5 вещей, которые огорчают сотрудников Google


    1. Внутренняя политика

    Анонимный сотрудник компании, работавший руководителем среднего звена в рекламном направлении пишет, что он столкнулся в Google с засильем «политических» мотивов». «Вышестоящие начальники (по крайней мере, те два или три звена, с которыми я общался) были очень заинтересованы в моих политических навычках. Я хорошо научился манипулировать людьми на расстоянии, стал продвинутым пользователем PowerPoint. Те, кому удается продвинуться в Google в эти дни (если они напрямую не связаны с разработкой ключевымых технологиями), как правило, просто наилучшие политики и продавцы. Я ушел, когда понял, что не хочу развивать в себе именно эти навыки», — рассказывает он. По его словам, от объема интриг и манипуляций которые придется провести менеджеру, чтобы управлять командой в этой системе, просто руки опускаются.

    2. Особенности рекрутинга

    По словам этого же пользователя, в Google практикуется довольно циничный подход при приеме на работу. Будущих кандидатов не обсуждают, есть только голосование по баллам, а затем — независимая оценка. «Фактически, финальное решение принимается кучей людей, которые кандидата в глаза не видели. Суть в том, чтобы решение по кандидату приняли, основываясь только на данных, а не под влиянием личных качеств кандидата», — пишет он.

    3. Проблемы с масштабированием

    У обычного стартапа есть шанс запустить продукт, а потом постепенно его развивать и дорабатывать, как сделал Facebook, начавший с сети для Гарварда и затем подключавший один университет за другим, прежде чем открыться для всех. В Google так не делают. «Многие продукты долго прорабатываются, и это нормально, если продукт становится неимоверно популярным. Но если продукт проваливается, ты ощущаешь, что вся эта неимоверная работа была ни к чему. Это очень расстраивает, — пишет еще один бывший сотрудник Google, работавший над соцсетью Orkut. — Если бы вы работали в стартапе, а не в таком монстре, как Google, можно было бы запустить продукт, увидеть, что он не работает, и пойти на следующую итерацию».

    4. Тяжелая однообразная разработка

    Еще один анонимный пользователь советует внимательно оценивать позицию и роль в компании перед тем, как идти туда на работу. Одним везет, другим нет, и бывает так, что программист 80-90% своего времени занят написанием невыразительного скучного кода. «Если вы хотите писать код, проверьте, та ли это позиция и проект, которые будут для вас вас увлекательным с интеллектуальной точки зрения», — советует он. Ведь очень просто соблазниться престижной работой в крупной компании и потерять из виду более важные вещи: то, что нужно для собственного роста, как профессионала.

    5. Корпоративные особенности

    «Средний сотрудник Google — как правило, очень приятный человек», — вспоминает еще один аноним. Но ровно до того времени, когда нужно выставить оценку работе своих коллег. Принятый в компании формат обзора работы коллег (peer review) часто работает не так, как должен был. «Кто-то делал замечательные вещи, но не получал должной оценки от коллег из-за собственной обособленности или из-за излишней искренности и прямоты высказываний. Постоянные подсчеты результатов каждого, бесчисленные оценки эффективности - это занимает кучу времени и снижает «боевой дух». Люди начинают беспокоиться, а беспокойство — не лучшее состояние для продуктивной работы», — вспоминает он.

    Также, в компании сильна культура самовыдвижения. Многих хороших работников она оставляет в тени. «Поощрять соревновательный дух между сотрудниками в таком ключе мне кажется просто потерей времени, потому что это приводит к таким некрасивым вещам, как, к примеру, присваивание себе чужих заслуг», — считает участник обсуждения.

    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.