Среди индийских работников IT-индустрии появилась новая мода — размещать вытатуированный логотип работодателя на собственном теле. По словам одного из тату-мастеров, чаще всего себя «брендируют» служащие IBM, Apple, Microsoft и Oracle. «Для них это символ успеха, это как первая любовь», — рассказал мастер тату.
 
 
  Он отметил, что многие из тех, кто сделал татуировки, выбирают логотипы компаний, ставших их первым работодателем.
  Так же поступают некоторые владельцы небольших IT-компаний. «Нашими клиентами выступают не только рядовые служащие больших фирм, но и владельцы маленьких предприятий», — рассказал тату-мастер. По его словам, наибольшую сложность вызывает тот факт, что многие жители Индии имеют темную кожу, потому необходимо особенно тщательно подбирать цвет рисунка, чтобы логотипы компаний смотрелись привлекательнее.
  Источник: Onliner.by 
 |