Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Microsoft на презентации рассказала о планах ребрендинга Xbox, Bing и Skype


    29 апреля 2013 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
    На недавнем мероприятии в Норвегии управляющий студией дизайна Windows Phone Альберт Шум (Albert Shum) и творческий директор Wolff Olins Тодд Симмонс (Todd Simmons) немало слов посвятили переосмыслению марки Microsoft. После обновления логотипов Windows, Office и Microsoft в прошлом году, компания, естественно, собирается продолжить — заявлены планы по переработке логотипов и стиля других ключевых продуктов компании — Bing, Skype, Yammer и Xbox. Господин Симмонс представил даже видеоролик двухлетней давности, который касается видения Microsoft вопроса обновления стиля своих продуктов. В частности, на нём представлен новый логотип Bing, напоминающий бумажный самолётик.



    Это не просто старый концепт — на презентации Тодд Симмонс рассказал подробнее об этом логотипе Bing, а также представил другие логотипы, которые, похоже, предназначены для Skype или Yammer (приведены на изображении). «Другие марки также будут переработаны, — отметил он. — Bing, Skype, Yammer, Xbox… — всё это находится в процессе разработки». Все логотипы отражают новый подход Microsoft к дизайну — они плоские, одноцветные и легко сочетаются с новым блочным интерфейсом.

    Microsoft на презентации рассказала о планах ребрендинга Xbox, Bing и Skype


    Во время презентации представители Microsoft касались разных аспектов дизайна и, в частности, влияния на новый стиль компании иных марок. Так, господин Саймонс сказал, что во время разработки стиля компания думала о Nike, чей бренд даже без логотипа создаёт некое ощущение. Microsoft хочет, чтобы и её продукты вместе работали над созданием нового образа компании.

    Ключ к новому подходу — переосмысление марки Windows. Изменение внешнего вида и бренда продукта, которым пользуется более миллиарда человек — всегда риск, но Microsoft считает, что без этого ни о каком изменении бренда речи идти не может.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.