Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Panasonic, Sony и Sharp собираются продать активы на сумму свыше $3 млрд


    11 декабря 2012 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
    Японский производитель электроники Panasonic, продажи телевизоров Viera которого неуклонно падают, владеет более чем 10 миллионами квадратных метров площади, отводимой под офисы, заводы, общежития для рабочих, спортивные сооружения для регби и бейсбола. В настоящее время компания не только борется с соперниками за кошельки потребителей, но также пытается найти покупателей на свои активы с целью сократить издержки и улучшить поток средств. Теперь это особенно важно — наблюдается интенсивная конкуренция, прежде всего, с южнокорейскими гигантами вроде Samsung.

    Panasonic, Sony и Sharp собираются продать активы на сумму свыше $3 млрд


    Падение курса акций трёх японских компаний (The Guardian)

    Другие испытывающие трудности японские производители телевизоров, Sony и Sharp, также продают здания и бизнес в рамках гигантской распродажи, общая сумма которой может достичь $3 млрд. Panasonic, по словам финансового директора Хидеаки Каваи (Hideaki Kawai), планирует к концу марта получить $1,34 млрд от продажи собственности и акций другим японским компаниями.

    «У нас масса земли и зданий в Японии и за рубежом», — отметил он, отказавшись, впрочем, указать, что именно компания собирается продавать, сказав лишь, что большая часть — в Японии. По его словам, примерно четверть суммы, которую компания получит в результате распродажи, придётся на реализованные Panasonic акции в других компаниях. Взаимное владение акциями — распространённая среди японских компаний практика.

    В результате этих действий свободный денежный поток компании должен увеличиться до 200 млрд иен ($2,43 млрд) для бизнес-года, завершающегося в марте, что позволит Panasonic уменьшить свои долги и продолжить важные исследования и разработки в рамках преобразования бизнеса. Если свободный денежный поток окажется ниже 200 млрд иен, то в отчётном году, который начнётся в апреле 2013 года, компания продаст дополнительные активы. Президент Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) обещал закрыть или продать бизнес-операции, прибыль от которых составляет менее 5%. Эти продажи должны начаться уже в апреле.

    Panasonic владеет основными фондами стоимостью $21 млрд, на 30% больше, чем Apple, причём они почти вдвое превышают рыночную стоимость компании. Производитель, основанный почти век назад, оценивается на бирже примерно в половину своей балансовой стоимости, включая нематериальные активы вроде патентов. Рыночная стоимость Sony при этом составляет 39% учётной, а Sharp — даже 30%.

    Основные фонды — здания, земля, оборудование — всех трёх компаний, которые не так давно были символом новаций в области потребительской электроники, оцениваются в $42 млрд, а совокупная рыночная стоимость компаний составляет лишь $24 млрд. Рейтинг всех трёх гигантов был понижен в кредитных агентствах, из-за чего компаниям сложнее получать долгосрочные ссуды. В результате продажа активов становится всё более необходимой.

    Аналитик Алвин Лим (Alvin Lim) из Fitch Ratings отмечает, что продажа активов — хороший шаг с точки зрения кредитного рейтинга, ибо он позволяет сократить постоянные издержки, снизить требования к капитальным затратам, улучшить прибыльность и поток наличности.

    В то время как корейские конкуренты получают преимущество благодаря ослаблению местной валюты, данные Ассоциации японской электронной и информационной технологических индустрий говорят о том, что совокупное производство Японией потребительской электроники снизилось с $19 млрд десятилетием ранее до $15 млрд в прошлом году. В сентябре итог составил всего лишь $980 млн, вполовину меньше показателей прошлого года. «Отставание от корейских производителей, похоже, усугубляется. Компаниям будет весьма сложно вернуть себе ведущие позиции», — отмечает господин Лим.

    Все три японских гиганта после смены руководства объявили планы по реструктуризации. Panasonic собирается возрождать бизнес, делая упор на батареи, автозапчасти и бытовые приборы, Sony делает ставку на смартфоны, игры и камеры. Sharp, между тем, фокусируется на дисплеях, объединяясь с Foxconn и Qualcomm в альянс.

    Panasonic, Sony и Sharp собираются продать активы на сумму свыше $3 млрд


    В поиске наличности Sony может пойти на продажу 37-этажного здания штаб-квартиры в Нью-Йорке за $1 млрд. Компания может также продать свой бизнес литий-ионных аккумуляторов для планшетов, ПК и смартфонов. Это подразделение компании насчитывает 2700 человек, три завода в Японии и два сборочных цеха за границей. Стоимость основных фондов этого подразделения Sony оценивает в $636 млн. Потенциальными покупателями являются китайская BYD и тайваньская Foxconn.

    Источник: 3dnews.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.