Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Чего хотят туристы? Результаты международных исследований Amadeus


    27 апреля 2012 | Разное / Пресс-релизы | Добавил: Tanya78
    Компания Amadeus (Мадрид, Испания) обнародовала результаты глобального исследования трендовых ожиданий потребителей туристических услуг. По данным исследования самыми перспективными сферами развития туристических услуг в мире станут инновационные способы онлайн-планирования поездок с использованием мобильных устройств и социальных сетей, а также онлайн-бронирование билетов.

    Исследование проведено по инициативе Amadeus, ведущего процессингового оператора и провайдера передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, компанией PhoCusWright Inc, специализирующейся на исследованиях в области туристической индустрии.

    В ходе исследования было опрошено 4638 туристов из США, Великобритании, Германии, Индии, России и Бразилии с целью определить тенденции в поведении потребителей туристических услуг. Особое внимание было уделено анализу удовлетворенности туристов онлайн-сервисами, а также изучению их мотивации при покупке туристических услуг в интернете.

    Стефан ДЮРАН, руководитель департамента Online & Leasure компании Amadeus:

    «Цель исследования – изучить, как потребители в будущем будут выбирать туры, ведь в туристическом бизнесе «власть» постепенно переходит от поставщиков туристических услуг к их конечному потребителю. Amadeus, как ведущий мировой провайдер решений для индустрии путешествий, в своих разработках ориентируется на ожидания, интересы и потребности туристов и путешественников всего мира. Это позволяет нам предлагать самые эффективные решения для туристической отрасли, которые во многом определяют ее будущее».

    Как показало исследование, перспективы развития туристической отрасли существенно связаны с современными инновационными решениями в планировании и поиске туров, в частности, посредством интернета.

    Туристы из развитых стран активно используют туристические онлайн-услуги. Одним из активно развивающихся направлений в этой сфере, особенно для стран с перспективной экономикой, в том числе для России, Индии и Бразилии, являются сервисы онлайн-бронирования. По данным исследования, в развивающихся странах регистрацию на сайтах бронирования имеет всего лишь треть туристов. В развитых странах этот показатель значительно выше – здесь услугами онлайн бронирования пользуется каждый второй турист.

    В то же время туристы из развивающихся стран активнее используют мобильные технологии для покупки авиабилетов. Например, в Индии уже около 24% туристов ищут направления в режиме онлайн через свои мобильные устройства. Сопоставимый с развивающимися рынками уровень интереса к мобильным функциям, позволяющим найти и забронировать билет, показывают и американские потребители. А вот европейские туристы вдвое реже прибегают к использованию мобильных услуг – 3 из 10 опрошенных в настоящее время не заинтересованы в использовании своих мобильных телефонов для действий, связанных с поездками.

    Значительные преимущества при бронировании имеют туристы, обладающие возможностью проявить гибкость в выборе дат перелетов, что позволяет воспользоваться наилучшим ценовым предложением. На сегодняшний день таких туристов – уже 4 из 10.

    С полной версией исследований можно ознакомиться здесь:
    http://www.amadeus.com/blog/06/03/empowering-inspiration-the-future-of-travel-search/

    Информационная справка о компании «Amadeus»

    Компания «Amadeus» является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и потребители турустических слуг (корпорации и путешественники).

    Центральный офис компании «Amadeus» находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (Германия) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами (США), Буэнос-Айресе (Аргентина), Бангкоке (Таиланд) и Дубае (ОАЭ). Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств «Amadeus» в 195 странах.

    Компания «Amadeus» зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны, Бильбао и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. К концу года, 31 декабря 2011, доход компании составил 2 707 млн. евро, а показатель EBITDA– 1,039 млн. евро. Компания располагает штатом сотрудников из 90 000 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.

    С дополнительной информацией о компании «Amadeus» Вы можете ознакомиться на сайте http://www.amadeus.com/ua


    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Амадеус Украина
    Мария Ляхова
    Киев, Нижнеюрковская 45а
    Тел.: 044 490 22 35
    Email: maria.liakhova@amadeus.com
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.