Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Две новости или как облажаться на навязывании услуг


15 февраля 2012 | Новости / Разное | Добавил: Елена Ленова
Некоторые операторы считают, что облагодетельствуют абонента дополнительным сервисом. Логика простая - если абонент не ленится сходить в центр обслуживания клиентов с целью оплатить счет за услуги связи, то почему бы еще не дать возможность оплатить какие-нибудь другие услуги? Пришел, значит, человек на почту-телеграф и взял да и внес еще деньжат на счет домашнего телефона с целью оплатить еще что-то еще. Удобно? Разумеется, почта-телеграф предназначены именно для того, чтобы тратить деньги.

Калужский филиал ОАО «Ростелеком» совместно с ООО СК «Ренессанс Жизнь» предлагает услугу по программе добровольного страхования абонентов на случай потери постоянной работы. Это предложение позволит застрахованным по программе абонентам сократить расходы в сложной ситуации и при этом оставаться «на связи».

По условиям программы «Ренессанс Жизнь» будет оплачивать телефонные счета абонента «Ростелекома» в случае потери постоянной работы по независящим от него причинам: сокращение штата или должности (по основаниям, предусмотренным п.2, части 1, ст.№81 ТК РФ); ликвидация организации работодателя (по основаниям, предусмотренным п.1, части 1, ст.№81 ТК РФ).

Присоединиться к программе можно, поставив в момент оплаты счета за услуги связи Калужского филиала «Ростелекома» соответствующую отметку в пустом поле напротив дополнительной графы «Итого с учетом страхования».

Кто-нибудь что-нибудь понял из этой «публичной оферты» ? Разъясняю. Клиентам приходит вот такой счет:

Прошу прощения за качество - так и опубликовано. В счете, как можете убедиться, две строчки «Итого» - «с учетом страхования» и «без учета страхования». Как, что и зачем страхуется где-то написано. В счете, с обратной стороны. Но а) мелким текстом и слепой печатью; б) языком сугубо юридическим, который понять может квалифицированный юрист после третьей бутылки водки трех дней изучения.

Как итог, озадаченные двумя строчками абоненты стали задавать наводящие вопросы в клиентских отделах, форумах и прочих присутственных местах, например, в Федеральной антимонопольной службе.

Источник: http://nag.ru/
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.