Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Мобильное приложение тайно собирает GPS-данные миллионов людей


    30 ноября 2011 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Исследовательский центр KDDI R&D Laboratories объявил об обнаружении в Сети приложения для смартфонов, которое тайно собирает информацию о местоположении пользователей и отправляет ее в одну рекламную компанию из США.

    По словам экспертов по безопасности, это приложение скачали на свои устройства уже более 1,5 млн человек, большинство из которых и не подозревают о том, что программа регулярно отсылает сторонней фирме данные о том, где они находятся.

    Само приложение представляет собой простую игру, в которой игрок должен поймать золотую рыбку. Для игрового процесса GPS-данные приложению не требуются.

    «Так как GPS-данные позволяют определить местоположение пользователя с погрешностью до нескольких метров, можно легко установить, где находится дом или офис пользователя при наличии такой информации. При этом, приложение демонстрирует пользователю перед установкой программы изображение с объяснениями о том, какие данные программа собирает, но практически никто не понимает эти объяснения», - говорится в отчете KDDI R&D Labs.

    Как сообщает японское издание The Yomiuri Shimbun, приложение было выпущено в ноябре прошлого года. Оно отправляет GPS-данные американской рекламной компании примерно раз в минуту.

    С момента релиза этой программы компания-разработчик успела выпустить ее уже в 238 онлайн-магазинах приложений для различных платформ. Общая аудитория игроков приложения недавно превысила 1,5 млн человек.

    Представители разработчика этого приложения заявили, что не знали о том, что программа отправляет личные данные пользователей сторонней компании. По их словам, они просто включили в свой продукт код от американской рекламной компании, который должен был использоваться только для размещения открытой рекламы в приложении.

    «По нашим оценкам, такие случаи будут выявляться все чаще и чаще. Конечно, сейчас подобная информация интересна в первую очередь рекламодателям, а пользователи относятся к такой слежке вполне лояльно. Но уже в ближайшее время ситуация поменяется, ведь при достижении определённой доли «покрытия» такая онлайн-слежка станет интересна различным злоумышленникам: от квартирных воров до продвинутой тещи. Стоит также заметить, что многие устройства уже отсылают информацию о местоположении пользователя и другие данные на серверы производителей, так что данное приложение и 1,5 млн пострадавших — это пока не так много», — комментирует Александр Ковалев, директор по маркетингу разработчика DLP-систем компании SecurIT.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.