Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы закрыл прием  конкурсных работ.
  И вот первые фестивальные результаты.
  Соревноваться за награды 12-го Фестиваля в 14-ти конкурсах будет 1504  работы от  335 участников  из 17 стран Европы и Азии.
  Традиционно наибольшее количество работ подали агентства из Украины и России. Вполне ожидаемой оказалась активность коллег из Беларуси, Казахстана, Армении Латвии, Литвы, Эстонии, Азербайджана, Грузии и Молдовы. Есть и «одинокие» представители из Испании, Израиля, Словении, Болгарии, Финляндии и Швейцарии.
  Всего же, если сравнивать со статистикой прошлого года, количество участников в этом году выросло на 14%, а работ стало больше на 17%. 
  Вообще, Киевский Международный Фестиваль Рекламы как  зеркало отражает все текущие тенденции рекламно-коммуникационного рынка:    2011   2010   2009   2008
  Количество работ  1504   1289   1468   2001   Количество участников  335     293    381    501
  Радует, что среди участников  в этом году не только «заслуженные деятели» фестивального движения и крупные сетевые агентства , но  и агентства-дебютанты, впервые решившие принять участие в  КМФР. Также в этом году как никогда высок процент локальных и региональных агентств.  
  Оргкомитет обращает внимание участников, что прекращена только регистрация конкурсных работ,  прием заявок на аккредитацию продолжается.
  Все желающие приобрести аккредитацию и получить возможность принять участие в 3-х дневной семинарской программе  Фестиваля в Одессе, побывать на всех вечеринках,  стать гостем Международной рекламной конференции,  увидеть парусную регату,  вживую пообщаться с настоящими рекламными гуру и аплодировать на Церемонии награждения победителям 12-го КМФР, необходимо направить запрос по адресу.
  Оргкомитет обещает морской драйв, одесский юмор и настоящие рекламные шедевры КМФР, Golden Drum, Epica Awards, ММФР, ADC*E и Cannes Lions.
  Входные билеты на мероприятия 12-го КМФР можно будет приобрести в любой из фестивальных дней непосредственно в месте проведения фестиваля. Входной билет дает право на разовый вход и осмотр экспозиции, участие в семинарах, тренингах и презентациях, кроме мероприятий Международной рекламной конференции и участия в вечеринках и Церемонии награждения.
  Билеты на Церемонию награждения (место проведения - Одесский академический русский драматический театр) будут продаваться в дни работы Фестиваля при наличии свободных мест.
  Пригласительные на клубные вечеринки будут предоставлены только аккредитованным участникам и продаваться не будут. Гостей Фестиваля ждут Сад скульптур Одесского Литературного музея, настоящая «визитная карточка» города  и лучшие beach clubs Одессы - «Ривьера» и «Итака».
  Источник: mmr.net.ua 
 |