Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Социальные" сервисы помогают похитителям людей


    21 февраля 2011 | Разное / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Преступники, специализирующиеся на похищении людей с целью выкупа, активно используют Интернет для поиска потенциальных жертв и сбора информации о них. В частности, онлайн-сервисами вроде Google и Facebook и прочими благами цивилизации для этих неблаговидных целей пользуются киднепперы-мексиканцы, готовые рискнуть даже из-за пары тысяч долларов.

    Майкл Гуидри (Michael Guidry), чья компания The Guidry Group с 1985 года специализируется на обеспечении личной безопасности граждан, дал небольшое интервью репортёру USA Today на форуме по мобильной безопасности Mobile Security Symposium, который проходил на днях в Сан-Франциско (к слову, в непосредственной близости от конференции по кибербезопасности RSA Conference).

    В ходе интервью Гуидри рассказал о трагическом инциденте, произошедшем несколькими неделями ранее с близким другом одного из его клиентов. Тот полетел по своим бизнес-делам в Мексику; в аэропорту его должны были встретить и отвезти на машине в город — обычное дело.

    Киднепперы выбрали жертву "совершенно случайно, это самое худшее в этой истории", говорит Гуидри. Они увидели в аэропорту человека, который держал плакат с именем и названием компании, тут же со смартфона "нагуглили" по этим данным, что тот встречает менеджера большой корпорации, дали ему 500 долларов, чтобы тот уехал, оставив им свой плакат, и сами "встретили" американского гостя. Похитив его, они потребовали у компании выкуп, однако она не особенно спешила удовлетворить требования киднепперов, и те убили своего заложника.

    Гуидри говорит, что преступники в целом всё чаще пользуются смартфонами, поисковыми системами и социальными сетями для общения и сбора информации о жертвах. Он поражается тому, что сейчас молодые люди с удивительной беспечностью делятся с миром информацией о том, где они находятся и что делают, в "Твиттере" и прочих онлайн-сервисах.

    Эксперт "Лаборатории Касперского" Александр Гостев в этой связи упоминает также сервисы по определению местонахождения пользователей смартфонов.

    "На протяжении времени я постоянно наблюдаю сообщения от моих коллег, отправленных при помощи, например Foursquare, о том, что вот они приехали домой (и карта города) или находятся сейчас в таком-то аэропорту. Такой уровень публичности уже даже не идет в сравнение с теми объемами персональной информации, которые люди раньше делали доступной о себе. Если раньше Location ограничивалось сухой строчкой «Moscow», то сейчас люди «говорят» - «прямо сейчас я нахожусь вот тут!» с точностью до нескольких метров", — пишет Гостев.

    По его мнению, сейчас самое время для того, чтобы предоставлять пользователям возможность сообщать недостоверные сведения о своём местонахождении. Впрочем, напомним, что Google, выкатив свой сервис "Локатор", тут же наделил его подобной функцией. Вопрос лишь в том, многие ли ею пользуются.

    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.